Несмотря на продолжающиеся усилия по реструктуризации и сокращение сотрудников, Polestar опроверг предположение, что он выходит из китайского рынка. Шведский производитель EV подтвердил, что совместное предприятие от технологии Polestar с Meizu работает. Компания признала недавние организационные изменения для повышения эффективности, но подчеркнули, что обслуживание клиентов и поддержка акционеров остаются нетронутыми. Polestar в основном принадлежит инвестициям Li Shufu PSD, а также автомобили Geely Holding и Volvo.
Тем не менее, местные отчеты указывают на значительное сокращение. Штаб-квартира Nanjing из Polestar Technology меняется с февраля, а топ-менеджеры и сотрудники, как ожидается, уйдут в середине марта. Согласно сообщениям, около 50 сотрудников по продажам и деловой активности сообщались после лунного года, причем вознаграждение было предоставлено. Polestar China в настоящее время заботится о управлении передачей передачи в Шанхае, где следует контролировать только небольшую команду для мониторинга репутации бренда и услуг после продажи.

Проблемы Polestar в Китае очевидны в его снижении продаж. В 2024 году глобальный оборот компании упал на 15% до 44 900 единиц, в то время как китайские продажи неуклонно снизились с 2021 года. Polestar 4 (см. Технические характеристики), единственная модель, произведенная на фабрике залива Ханчжоу, прекратила производство в начале 2024 года из -за слабого спроса в период с декабря 2023 года по март. Технические характеристики) и 4, цена от 299 800 до 798 000 юаней (от 41 000 до 100 000 долларов США).
Чтобы справиться с рыночными проблемами, Polestar перемещает производство за рубежом. Чтобы облегчить тарифы на китайские автомобили, Polestar 4 будет производиться в Южной Корее в конце 2025 года, в то время как предстоящий Polestar 7 построен в Европе. Эти корректировки отражают более широкую глобальную стратегию бренда с растущей конкуренцией и геополитическими торговыми барьерами.

Технология Polestar была запущена в июне 2023 года, где около 200 бывших сотрудников Polestar China для укрепления его местного присутствия. Тем не менее, неясное стратегическое позиционирование и ограниченное местное управление принятия решений препятствовали их результатам. В то время как модели Polestar дебютируют в Китае, в шведском управлении существуют значительные решения, и ограничивает способность бренда адаптироваться к динамическому китайскому рынку EV.
Несмотря на неудачи, Полестар остается обязанным Китай. В январе 2025 года компания представила стратегию, которая была нацелена на годовой розничный оборот на 30-35% в период с 2025 по 2027 год, которая была направлена на прибыльность к 2025 году. Генеральный директор Майкл Лошшеллер выразил уверенность и описал потенциальный веху для Polestar в 2025 году. Остается неопределенным, может ли бренд успешно перемещать себя в Китае посредством стратегических изменений, если развивается рынок EV.
Источник: Autohome