После дебюта на Женевском автосалоне в начале этой недели благодаря информации правительственного ведомства о IM L6 стало известно больше подробностей. Сейчас считается, что четвертая модель бренда SAIC IM Motors официально будет представлена в мае. Продажи в Южной Америке и Европе, скорее всего, начнутся в 2025 году.
Длина, ширина и высота новинки составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база – 2950 мм. Масса составляет 2040 кг для заднеприводной версии и 2250 кг для полноприводной версии Performance. Заднеприводный автомобиль получает электродвигатель мощностью 250 кВт, тогда как версии Performance заменяют его на двигатель мощностью 379 кВт и добавляют двигатель мощностью 200 кВт на переднюю ось.
На момент запуска автомобиль будет поставляться с тройными литиевыми аккумуляторными батареями (NCM) мощностью 90 или 100 кВтч от CATL. Меньший пакет дает заднеприводной версии запас хода CLTC 720 км, а полноприводной — 700 км, тогда как аккумулятор емкостью 100 кВтч обеспечивает 770 км и 750 км соответственно. Однако IM говорил в Женеве о версии с твердотельной батареей. Они утверждают, что это обеспечит запас хода более 800 км (WLTP) или 1000 км CLTC.
Сзади автомобиль имеет перевернутую заднюю часть типа «утиный хвост», и на самом деле автомобиль может быть скорее хэтчбеком, чем чистым седаном. Информация о листинге Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) показывает, что автомобиль действительно использует рулевое колесо с половинной спицами и что у автомобиля будет выбор из четырех разных колес. Версии с более высокими характеристиками получат лидар, устанавливаемый на крыше.
Сообщения Weibo (китайского эквивалента Twitter) Лю Тао, генерального директора IM, заставили китайские СМИ поверить в то, что возможности вождения L6 станут основным аргументом в пользу продажи. Они ожидают, что автомобиль будет иметь саморегулирующееся демпфирование, рулевое управление задними колесами и способность совершать повороты, как Yangwang U8. Слухи также касаются способности автомобиля к самостоятельному вождению после того, как IM Motors получила разрешение на сдачу экзамена по автономному вождению L3 в Шанхае.
В декабре 2023 года шоссе NOA (навигация на автопилоте) заработало на автомагистралях в 333 городах страны. Urban NOA будет постепенно внедряться в первой половине этого года.
Бренд IM не принес SAIC большого успеха: в прошлом году было продано 38 253 автомобиля. Учитывая высокую конкуренцию на китайском рынке NEV, это неудивительно. Выход IM за границу — это очевидная попытка изменить судьбу бренда. Однако простой факт заключается в том, что у SAIC слишком много брендов. На данный момент у них есть Roewe, MG, Rising, Maxus и IM, не считая даже Wuling. Единственным из них, который существенно отличается от других, по-видимому, является IM, и еще неизвестно, будут ли при выезде за границу автомобили IM просто переименовываться в модели MG, как это было сделано с автомобилями Roewe, Rising и, в некоторых случаях, Maxus.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Седан IM L6 дебютирует на Женевском автосалоне 2024 года
- Li Auto выпустила тизер нового внедорожника L6 перед запуском в апреле 2024 года.
- Li Auto L6 представлен на патентных изображениях перед официальным запуском
- Внедорожник Li Auto L6 EREV заметили в Китае. Запуск в 2024 году по цене менее 41 200 долларов США.
- Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке