18 декабря бренд SAIC Maxus представил свой пикап Interstellar X как в дизельном, так и в электрическом исполнении. Линейка состоит из четырех дизельных версий по цене от 155 800 юаней (21 400 долларов США) до 209 800 юаней (28 800 долларов США). Электрические версии стоят значительно дороже: от 299 800 юаней (41 150 долларов США) до 322 800 юаней (44 300 долларов США). Шесть версий следующие:
— —
Элитное издание | 155 800 юаней (21 400 долларов США) |
Делюкс-издание | 167 800 юаней (23 050 долларов США) |
Внедорожная версия | 182 800 юаней (25 100 долларов США) |
Окончательный | 209 800 юаней (28 800 долларов США) |
Делюкс-версия | 299 800 юаней (41 150 долларов США) |
Окончательный | 322 800 юаней (44 300 долларов США) |
Помимо цены и трансмиссии, электрическая и дизельная версии существенно отличаются спереди. Еще в сентябре SAIC представила версию EV под названием Maxus eTerron 9 на автосалоне IAA в Ганновере в Германии. eTerron 9, по-видимому, является экспортным названием автомобиля, хотя также была замечена версия под маркой MG.
— —
Как видно из Германии, версия EV имеет полностью закрытую переднюю часть с надписью Maxus. Однако дизельная версия имеет не только внушительную решетку радиатора, но и другие фары. Он основан на концепте пикапа GST, представленном на прошлогоднем Шанхайском автосалоне.
Interstellar X Truck имеет габариты 5500, 2005,1860 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3300 мм. Объем грузовой платформы составляет 1200 литров, а ее размеры составляют 1561, 1600, 520 мм. Р
Как сообщается, его можно расширить до 3000 литров за счет так называемого Super Connected Space, в котором хранилище подключается ко второму ряду кабины, образуя пространство размером 2600 x 1600 мм. Судя по фотографиям в работе, кажется, что кабина остается открытой, поэтому это, вероятно, возможно только в жаркую погоду или когда автомобиль неподвижен, например, во время кемпинга. Версии EV также получают очень большой запас хода.
— —
Пикап с двойной кабиной и расположением сидений 2+3. В передней части грузовика расположен двойной 12,3-дюймовый приборный экран, использующий экосистему Tencent TAI 4.0. Он может поддерживать удаленные обновления OTA и имеет такие функции, как карты Tencent, iQuting и функции WeChat. Имеется потоковое зеркало заднего вида и беспроводная зарядка мобильного телефона мощностью 50 Вт.
Сиденья, по крайней мере в версиях с более высокими характеристиками, получили функции подогрева, вентиляции и массажа. Утверждается, что Interstellar X имеет лучшее в своем классе внутреннее пространство. Глубина передних сидений составляет 503 мм, а ширина – 523 мм. Ширина заднего сиденья составляет 1412 мм, глубина — 480 мм. Утверждается, что во втором ряду пространство для ног составляет 910 мм, а пространство для плеч — 1583 мм.
Режим повышенной проходимости имеет блокировки дифференциалов переднего и заднего моста. Кроме того, наряду с режимом эксперта по бездорожью существует режим прозрачного шасси. Спереди грузовик имеет двухрычажную подвеску, а сзади есть выбор между рессорной независимой и многорычажной независимой подвеской. Функция помощи при парковке способна работать с прицепами, а грузовик имеет помощь при вождении второго уровня.
Как сообщалось ранее, версия ICE использует новый дизельный двигатель SAIC πPlus 2.5T. Он обеспечивает максимальную мощность 165 кВт и пиковый крутящий момент 520 Нм и работает в паре с коробкой передач ZF 8AT, поддерживающей режим повышенной проходимости. О характеристиках мало что известно, кроме того, что время разгона от 0 до 60 км/ч возможно за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Сообщается, что расход топлива составляет 7,9 л/100 км, и это первый дизельный пикап в Китае, соответствующий нормам выбросов Евро-7.
Версии EV имеют двухмоторную установку мощностью 138 кВт на передней оси и 216 кВт на задней, крутящий момент составляет 250 Нм и 450 Нм соответственно. Он поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч, а запас хода составляет 560 км с использованием CLTC.
Версия EV имеет более длинную версию длиной 5630 мм и высотой 1874 мм. Такая разница в высоте обусловлена тем, что электромобиль высшего класса имеет пневматическую подвеску.
Источники: Autohome, IT Home, Weibo.