Новости. Электромобили

Первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов к Европе


Есть два способа увидеть новый Nio ES7. Во-первых, его можно рассматривать как версию внедорожника седана ET7, который поступил в продажу в начале этого года. И, конечно же, когда речь идет об оборудовании, настройке и интерьере, это действительно так. Другой способ — рассматривать его как эволюцию первого поколения ES6 бренда. Как и ES6, ES7 является только пятиместным, а также есть сходство с линиями ES7, также получившей плоскую линию окон старшей модели, даже если он получит более новый вид передней части седана ET7.

DSC0726 800x531 — первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов для Европы

Внешний вид

По размеру ES7 находится между двумя существующими внедорожниками Nio, но по размеру он намного ближе к ES6. Шпионские снимки показывают, что Nio разрабатывает замену ES8 на новой платформе NT2.0. На данный момент кажется, что ES6 будет продолжать продаваться, тем более что стартовая цена ES6 на 80 000 юаней ниже.

DSC0359 800x531 — первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов для Европы

При длине 4912 мм ES7 больше, чем пятиместные внедорожники, он на 62 мм длиннее, чем ES6, а также шире, но не такой высокий. Что отличает ES7 от его старшего брата, так это новая платформа. В то время как у автомобилей Nio старшего поколения были относительно эффективные вспомогательные средства вождения, новая платформа NT2.0 была разработана с нуля, чтобы радикально увеличить эту способность. Визуально наиболее заметным отличием автомобилей Nio второго поколения является корпус датчика сторожевой башни, где лобовое стекло встречается с крышей. В нем находится центральный блок LIDAR, по обеим сторонам которого расположены 8-мегапиксельные автономные камеры для вождения. Всего вокруг автомобиля установлено 33 датчика.

DSC0504 800x531 — первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов для Европы

Я хотел бы рассказать вам больше о том, что эти датчики позволяют автомобилю делать, но, как кажется, в случае с каждым автомобилем, выпущенным сегодня в Китае, система еще не активирована. В следующем месяце Nio разрешит медиа-тесты новой системы, скорее всего, на ET7, и вскоре запустит их для покупателей, которым нужно будет платить 680 юаней в месяц за эту привилегию. Вероятнее всего, автомобили с этой системой будут иметь высокую степень автономности вождения как в черте города, так и на шоссе. Что я могу вам сказать, так это то, что суперкомпьютерная платформа Nio Adam предположительно в семь раз мощнее, чем та, что используется Tesla для FSD, поэтому, когда дело доходит до обработки, она, безусловно, может обрабатывать много данных со всех этих датчиков.

DSC0685 800x531 — первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов для Европы

Интерьер и информационно-развлекательная система

В настоящее время Nio принимает решение о покупке очень просто, когда дело доходит до автомобилей второго поколения, возможно, они надеются повторить успех Li здесь. В отличие от Ли, выбор не сводится только к краске и цветам салона. С ES7, как и с ET7, вы можете либо получить базовую модель автомобиля, либо протестированную версию Premier Edition, которая добавляет аккумуляторную батарею на 100 кВт, 21-дюймовые колеса, кожу Nappa и поворотный Nomi на приборной панели. Все это, конечно, может быть добавлено к базовому автомобилю, но Premier Edition обходится дешевле, чем их индивидуальное указание.

DSC0335 800x531 — первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов для Европы

Интерьер ES7 очень похож на салон ET7. Также очевидно, что Nio пытается позиционировать себя как экологически чистый продукт, хотя и не в такой степени, как Polestar. Это может быть связано с продвижением Nio на европейский рынок, где такие элементы могут повлиять на покупателей, особенно когда они идут лицом к лицу с другими электромобилями и роскошными автомобилями. Например, кожа наппа дублится гораздо более экологически безопасным способом с использованием отходов скорлупы кофейных зерен, что исключает использование тяжелых металлов. Базовый автомобиль получил веганскую кожу Haptex для сидений, которая должна быть более износостойкой, чем натуральная кожа. Кроме того, существует облицовочный материал Karuun, изготовленный из ротанговой древесины. Nio также является первым производителем в Китае, который использует R1234yf для кондиционирования воздуха, это соответствует требованиям ЕС и должно быть более экологически чистым хладагентом для кондиционеров.



Большинство функций управляются 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном AMOLED, и с помощью ИИ-помощника Nio Номи может активировать их в ответ на голосовые команды. Одна из немногих кнопок на центральной консоли — та, которая вызывает на экран меню режима вождения. Водитель получает как проекционный дисплей, так и цифровой приборный дисплей. Материалы хорошие: мягкий пластик, микрофибра и красиво зернистый каруун, покрывающий все поверхности. И водитель, и передний пассажир получают функции обогрева, вентиляции и массажа сидений. Кроме того, переднее «королевское сиденье» имело электрически регулируемую опору для ног и подставку для ног, которая складывается из-под приборной панели.

DSC0382 800x531 — первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов для Европы

Открывающаяся панорамная крыша делает салон воздушным, а сзади много места для ног и над головой. Задние сиденья могут быть электрически отрегулированы по наклону, но они имеют только функцию подогрева сидений. В то время как в багажнике есть скрытое отделение для хранения объемом до 658 литров, в настоящее время в задней части нет крышки или полки для багажа.

DSC0736 800x531 — первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов для Европы

Производительность и ощущение вождения

Одним из моих самых больших критических замечаний по поводу ET7 была переднеприводная установка автомобиля. ES7 унаследовал это вплоть до точно таких же электродвигателей — передний двигатель обеспечивает мощность 180 кВт, а задний — 300 кВт с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Несмотря на то, что более мощный двигатель находится сзади, он в основном используется для резких ускорений, а передний двигатель выполняет большую часть движения. Тем не менее, я не думаю, что это такая проблема с внедорожником. Нет недостатка в переднеприводных мягких дорожниках, хотя, по общему признанию, они не относятся к немецким конкурентам, и, в конечном счете, покупатели этого сегмента не так заинтересованы во всех наших характеристиках.

Это не значит, что ES7 не хватает производительности, в режиме Sport Plus автомобиль всего на 0,1 секунды медленнее своего родного седана. В конечном счете, однако, с ES7 Nio делает упор на образ жизни. К тому времени, когда он появится на рынке, к тем, которые были перенесены с ET7, присоединятся дополнительные режимы вождения, такие как Snow и Sand. Кроме того, есть опциональный буксировочный крюк с электроприводом. Covid вдохновил целое поколение китайцев на более авантюрные путешествия, особенно в глэмпинг. Будучи первым автомобилем в Китае, получившим юридическую сертификацию для буксировки — ES7 может перевозить две тонны — этот автомобиль в значительной степени предназначен для людей, которым нравится эта новая радость жизни на открытом воздухе.

Я ездил на машине в самых разных условиях от центра города до трассы и даже участка горных дорог. Большинство режимов настроены на комфорт, и это неплохо, с легким рулевым управлением и мягкой пневматической подвеской. Однако есть индивидуальный режим, который позволяет настраивать параметры. На горных дорогах Sport Plus с его 3,8-секундным ускорением оказался слишком сложным, а Sport, у которого отклик снижается примерно до 5,9 с, был гораздо более управляемым. Несмотря на некоторое валяние, ES7 оставался замечательно приземленным на дороге и работал так же, как длиннобазный BMW X5L, на котором мне приходилось ездить по той же дороге. Тот факт, что диск напрямую сопоставим, говорит о том, что Nio действительно готова покорить Европу.

В целом, кажется, что Nio выходит на победителя с ES7. Вероятно, он обеспечивает лучшую атмосферу в салоне, чем ET7, и, конечно же, его багажник более удобен в использовании. И, будучи внедорожником, недостатки производительности установки смещения привода на передние колеса просто не так уж важны. Цены на ES7 в Китае начинаются с 468 000 юаней (69 300 долларов США | 67 850 евро) за базовый автомобиль и поднимаются до 548 000 юаней (81 100 долларов США | 79 450 евро) за версию Premier.

DSC0326 800x531 — первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов для Европы

Что дальше?

Nio, кажется, действительно продвигает элемент образа жизни. На мероприятии для СМИ у них был глэмпинг, и они дали нам в подарочной сумке кресло для кемпинга Nio Life Outdoor. Я ожидаю, что в ближайшие месяцы у Nio будет много мероприятий, чтобы способствовать этому, ожидайте некоторых дальних поездок в отдаленные районы Китая, возможно, по бездорожью, с ES7. Они будут делать упор на возможности буксировки и V2L (транспортное средство для загрузки). V2L — это место, где автомобиль может питать туристическое снаряжение.

Во-вторых, если вы посмотрите на модели первого поколения, то все они имеют четные числа, тогда как пока что у второго поколения все числа нечетные. Поэтому я рассматриваю ES7 как ES6 второго поколения, ожидая ES9 (в настоящее время известного как Aries) в качестве замены ES8. Поскольку ES8 дебютировал в 2018 году, я ожидаю, что он будет снят с производства вскоре после того, как ES9 поступит в продажу в 2023 году, также есть предположения о EC7. Очевидно, что в этом году Nio был занят запуском 3 новых моделей, но я думаю, что следующий год будет таким же загруженным.

Вердикт

Ощущение мощности и драйва: 8
Пассажировместимость: 9
Технологии и UX: 6*
Соотношение цена-качество: 10
* в основном потому, что не полностью работоспособна, а также не английская система для полного тестирования

Лучшее: Удобно

Худшая вещь: предвзятость FWD

Итого: 95% Рейтинг ЧПУ.

В целом: когда мы ездили на ET7, мы были впечатлены, но с ES7 кажется, что Nio создала автомобиль, с которым легче жить и который понравится сегодняшним потребителям как в Китае, так и в Европе. Возможно, это неудивительно, учитывая, что Nio больше всего известен своими внедорожниками, а ES7 пока является лучшим автомобилем Nio. Однако международный успех будет очень зависеть от того, какую цену выберет Nio и смогут ли они соответствовать уровням обслуживания, предоставляемым в Китае, с такими дифференциациями, как замена батареи.

Обновление: мы добавили некоторые моменты из нашей сессии вопросов и ответов ES7 с фанатами Nio, так как она стала довольно интересной.

Значительно ли улучшен интерьер по сравнению с ES8? Говорят, что Nio — производитель высокого класса. Судя по фотографиям, которые я видел в Интернете, у меня всегда было ощущение, что салон дешевый. Как он по сравнению с некоторыми европейскими моделями? Вы можете сравнить его с Audi, BMW или Mercedes? Как оно стоит? Качество материалов и эргономика, а также общее ощущение?

Улучшено по сравнению с ES8. Между моделями первого и второго поколения огромная разница. Хотя я бы не назвал интерьеры первого поколения дешевыми, во втором поколении есть ощутимый шаг вперед в качестве, как в эстетике, так и в общем ощущении. Я сел в BMW X5L в тот же день, что и за рулем Nio ES7; действительно не было никакой заметной разницы в качестве. Однако при тестировании ET7 в начале этого года я ездил на ES8 и почувствовал изменения.

Я часто общаюсь с двумя другими известными англоязычными обозревателями; одному из них не нравится материал Karuun, а другому и мне нравится.

За несколько недель до того, как я протестировал ET7, я ездил на Audi A7L, и я бы сказал, что ET7 был лучше практически во всех отношениях.

Один вопрос: купили бы?
Были бы деньги, обязательно бы рассмотрел. Очевидно, что XPeng G9 может составить конкуренцию, но я еще не ездил на нем.

Я бы сказал, что для большинства людей ES7, вероятно, понравится больше, чем ET7. У вас больше полезного пространства в багажнике, а проблемы с производительностью с настройкой двигателя не такая уж проблема для внедорожника, где вы больше заботитесь о комфорте, чем о полной управляемости.

Чем он отличается от Model Y и какой бы вы выбрали?
Модель Y на самом деле не настоящий внедорожник, а скорее кроссовер. ES7, с другой стороны, является внедорожником, и еще неизвестно, будут ли у него большие возможности для бездорожья.

С точки зрения цены топовая модель Y, вероятно, сопоставима по цене с базовой ES7, но с ES7 вы получаете гораздо более крупный и удобный автомобиль с лучшими материалами. Что касается диапазона, вы обмениваете сеть Supercharger на сеть замены батарей.

Я не большой поклонник подхода «все на одном экране» от Tesla в Y. В ES7 у вас есть не только проекционный дисплей, но и полноценная приборная панель. Кроме того, в Nio голосовое управление действительно работает, по моему опыту с Tesla, оно хорошо расшифровывает то, что вы говорите, но, похоже, не делает ничего особенно полезного.

Так что я бы определенно предпочел ES7 модели Y.

Как потребление энергии? Лучше, чем EC6/ES6?
Трудно сказать, поскольку Китай в этом году перешел на использование CLTC, в то время как более старые автомобили указаны в NEDC для запаса хода и, следовательно, с результирующими расчетами. Я бы сказал, хотя это, вероятно, примерно то же самое или, возможно, лучше.

Базовый автомобиль имеет запас хода 75 кВтч — 486 км на 20-дюймовых и 450 км на 21-дюймовых колесах.
Со 100кВтч это 620/575. Для 150кВтч указана единственная цифра 930км.

Что вам не понравилось по сравнению с другими автомобилями
Лучшая машина от Nio на данный момент. Что касается жалоб, то единственное, что я хотел бы, это более сильное торможение и чтобы он фактически останавливался, а не двигался по инерции после снижения скорости. Что касается оборудования, я бы хотел, чтобы у него были функции массажа и вентиляции на задних сиденьях или, по крайней мере, в качестве дополнительной опции, плюс у него должна быть какая-то крышка для уединения для багажника — хотя это должно быть дополнительным.

Как вы думаете, он будет хорошо продаваться?
Да. Это то же качество, трансмиссия и т. д., что и у ET7, и я бы сказал, что для большинства людей ES7, вероятно, понравится больше, чем ET7. У вас больше полезного пространства в багажнике, а проблемы с производительностью с настройкой двигателя не являются такой проблемой для внедорожника, где вы больше заботитесь о комфорте, чем о полной управляемости. Кроме того, у него есть электрический тягач, а китайцы теперь без ума от караванов.

Что касается цены от 70 000 до 81 000 долларов, считается ли это разумной ценой для автомобиля высокого класса и будет ли он иметь достаточный спрос? Может ли средний класс в Китае позволить себе этот автомобиль?

Спроса на этот автомобиль в Китае определенно достаточно. С точки зрения цены это меньше, чем на немецком конкурсе.

Как вы думаете, это повлияет на продажи EC6, поскольку оба автомобиля являются 5-местными внедорожниками?
Не думаю, что это как-то повлияет на продажи EC6, так как это не внедорожник-купе, это другой сегмент рынка. Однако я думаю, что это может сильно повлиять на продажи ES6. Оба 5-местных внедорожника примерно одинакового размера, единственное преимущество ES6 по-прежнему заключается в более низкой стартовой цене. Что касается EC6, то, по словам парня на Weibo, в разработке находится EC7. Возможно, я тоже видел шпионские снимки. Если и когда это выйдет, это повлияет на продажи EC6.

Как общее качество по сравнению с Tesla? Т.е. смещенная панель и зазоры, ослабленная отделка и т. д.

Что касается Теслы, я думаю, вы говорите о Теслах американского производства; китайские намного лучше. Качество Nio сравнимо с любым компетентным мировым производителем.

Сколько литров багажник? И какая ширина багажника?

Имеется скрытый отсек, увеличивающий объем с 570 до 658 литров. Сиденья вниз 1545 литров.

К сожалению не знаю о ширине багажника, но ширина машины 1987мм, так что машина широкая.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»