Новости. Электромобили

В Китае первый автомобиль, использующий платформу CIIC от CATL, скоро поступит в массовое производство


Согласно объявлению от 23 августа, грядущий 800V Neta S wagon будет использовать шасси скейтборда CATL, известное как CIIC (CATL Integrated Intelligent Chassis). Это, как утверждается, первый в мире случай для серийного автомобиля, причем Neta S Wagon не только первый, использующий шасси скейтборда CATL, но и первый, использующий шасси скейтборда вообще. Версия 800V Neta S wagon, использующая систему CIIC, будет публично представлена ​​в конце августа, возможно, на автосалоне в Чэнду.

Система CIIC от CATL представляет собой шасси электромобиля с заранее интегрированными аккумулятором и электрической трансмиссией, подвеской, тормозами и другими компонентами. Она также включает технологию cell-to-chassis (CTC). Вероятно, самым большим преимуществом системы скейтборда является то, что верхний и нижний кузов автомобиля могут быть разделены и разъединены, что означает, что их можно разрабатывать параллельно, тем самым сокращая время разработки.

В прошлом году CATL объявила, что ее платформа для скейтборда CIIC завершила испытания в Китае и достигла дальности хода в 1000 км, измеренной с использованием цикла CLTC, с потреблением 10,5 кВт·ч на 100 км. Кроме того, ей удалось получить заряд, эквивалентный запасу хода в 300 км, за 5 минут. Сообщается, что эффективность аккумуляторной батареи составляет 75%. На шасси находился седан B-класса, предположительно от Neta.

В Китае первый автомобиль, использующий платформу CIIC от CATL, скоро поступит в массовое производство

Компания Houzon Auto, владеющая брендом Neta, стала первым партнером, подписавшим соглашение с CATL об использовании шасси скейтборда в январе 2023 года. Тогда же было объявлено, что первый автомобиль с использованием CIIC будет выпущен в третьем квартале 2024 года.

Следует отметить, что CATL подписала партнерские соглашения для своего скейтборда CIIC с BAIC и вьетнамским производителем VinFast. Также есть предположения, что Huawei может иметь соглашение с CATL.

Анонс вызвал некоторую путаницу относительно универсала Neta S. Было понятно, что версии EV и EREV использовали платформу Neta Shanhai 2.0. Хотя известно, что система CIIC предназначена только для автомобиля с архитектурой 800 В, неясно, как скейтборд CIIC и Shanhai 2.0 сочетаются друг с другом, и сочетаются ли они вообще. В предыдущих анонсах говорилось, что платформа Shanhai 2.0 представляет собой систему 800 В. Универсал Neta S поступил в предварительные продажи, и, надеемся, все станет ясно к моменту запуска автомобиля. В мае 2024 года CATL и Neta заключили десятилетнее всеобъемлющее стратегическое партнерство.



Источник: CATL

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»