Новости. Электромобили

Первая машина будет выпущена в 2025 году. BYD в Великобритании.


Китайская BYD заявила, что Великобритания не включена в список вариантов строительства ее первого завода в Европе из-за последствий Brexit.

BYD является ведущим в мире продавцом электромобилей и гибридных автомобилей и планирует стать крупным игроком на европейской автомобильной арене. Автопроизводитель надеется конкурировать с Tesla и другими громкими именами, чтобы стать одним из трех ведущих европейских брендов электромобилей, при этом на его долю будет приходиться как минимум один из каждых 10 электромобилей, проданных к 2030 году. Однако президент BYD в Европе Майкл Шу говорит, что компания не рассматривает Великобританию для свой первый европейский завод.

Первая машина будет выпущена в 2025 году. BYD в Великобритании.

По словам Шу, Великобритания даже не входит в первую десятку возможных мест для европейского завода BYD. Вместо этого автопроизводитель включил в шорт-лист Германию, Испанию, Венгрию, Польшу и Францию. «Как инвестор, мы хотим, чтобы страна была стабильной. Открыть завод — это решение на десятилетия», — сказал он Financial Times.

«Возможно, без Brexit. Но после Brexit мы не понимаем, что произошло», — добавил он. «У Великобритании нет очень хорошего решения. Даже в длинном списке у нас не было Великобритании», — заявил он далее.

BYD — не первый производитель электромобилей, игнорирующий Великобританию. Tesla также сослалась на Brexit за свое решение обойти Великобританию в пользу Германии. Более того, многим автопроизводителям, зарегистрированным в Великобритании, в этом году придется принять важные решения.



Первая машина будет выпущена в 2025 году. BYD в Великобритании.

Что касается европейского завода BYD, автопроизводитель рассматривает существующие и новые заводы, чтобы доминировать в «очень конкурентоспособной» автомобильной промышленности, сказал Шу. Наиболее вероятным вариантом является покупка завода Ford в Саарлуи в Германии. По словам Шу, Форд вел переговоры «очень агрессивно», хотя у обеих сторон были «хорошие связи».

Поскольку первый автомобиль BYD в Европе запланирован на 2025 год, компания, скорее всего, примет решение в этом году. У BYD есть заводы в Китае, которые могут производить более 1 миллиона автомобилей в год. В целом ожидается, что BYD построит мегаплощадку в Европе, чтобы достичь своих краткосрочных целей.

Автопроизводитель, поддерживаемый Уорреном Баффетом, планирует к 2030 году ежегодно продавать в Европе около 800 000 автомобилей, по крайней мере, с одним заводом в регионе. Кроме того, Шу говорит, что компания построит собственную сеть зарядки из-за текущего «ужасного» состояния европейской инфраструктуры, связанной с электромобилями.

BYD установит пилотные зарядные станции во многих европейских городах. Эти зарядные станции используют статические батареи для быстрой зарядки автомобилей вместо модели Tesla, где станции подключены к сети. «(Наше решение для зарядки) отличается от нагнетателя Tesla, потому что зарядная станция Tesla находится близко к сети, но мы ближе к клиенту», — добавил Шу.

BYD начала разработку аккумуляторов в 1995 году и использует вертикально интегрированную модель. Это сыграло важную роль в успехе компании в Китае, поскольку помогает контролировать расходы и удерживает компанию на плаву во время кризисов цепочки поставок и нехватки основных компонентов. BYD производит большую часть своих автомобильных запчастей и контролирует электронику и аккумуляторные системы.

Первая машина будет выпущена в 2025 году. BYD в Великобритании.
Юань Плюс (Акт 3)

Наряду с другими китайскими автопроизводителями, такими как NIO и Xpeng, BYD стремится выйти на конкурентный автомобильный рынок Европы с помощью электромобилей. Компания выпустила три модели (Han, Tang, Atto3) на некоторых европейских рынках. Ранее в марте он также запустил Atto3 в Великобритании, и поставки должны начаться 15 марта.

Автопроизводитель сотрудничал с давними дилерскими компаниями, чтобы открыть выставочные залы по всей Европе, утверждая, что это лучше, чем модель прямых продаж, используемая Tesla для привлечения покупателей.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»