Новости. Электромобили

ОС Halo of Li Auto стремится стать Android автомобильных операционных систем


LI Auto официально объявила о открытом поиске своей саморазвитой операционной системы автомобиля Halo OS. Объявление основателя и генерального директора Ли Сян в Zhongguancun 2025 в Пекине 27 марта Li Auto в качестве первого мирового производителя автомобилей, который свободно предоставляет свою комплексную операционную систему для транспортных средств для более широкой отрасли.

ОС Halo of Li Auto стремится стать Android автомобильных операционных систем

«Мы готовы доставить операционные системы транспортных средств на новые высокопроизводительные высоты через открытый исходный код»,-сказал Ли во время своей презентации. «Open Sourcing — это не только разработка новой технической платформы и инструментов разработки по всему миру. Речь идет о открытии нашей системы ценностей. За открытым исходным кодом наше доверие к нашей технологии и способности нашего человечества создавать« инновационное сообщество ». Мы понимаем, что закрытые системы могут только увеличивать коэффициенты, но открытый исходный код может увеличить основу».

ОС Halo of Li Auto стремится стать Android автомобильных операционных систем

Проект Halo OS начался в 2021 году как прямую реакцию на глобальный дефицит чипов и проблемы в адаптации систем с близлежащим исходным кодом к новому аппаратному обеспечению. Li Auto инвестировала более миллиарда юаней (138 миллионов долларов США) и наняла команду разработчиков с 200 человек, чтобы создать систему, которая входила в производственные транспортные средства в 2024 году.

ОС Halo of Li Auto стремится стать Android автомобильных операционных систем

Согласно Li Auto, Halo OS превышает ведущие в отрасли автомобильные системы в отрасли по самым важным показателям, включая основную эффективность, безопасность, эффективность затрат, адаптивность и гибкость. Благодаря инновационной конструкции архитектуры межсистемного архитектуры, Halo OS оптимизирует всю цепь «оборудование для сокращения восприятия», которая удваивает скорость реакции и улучшает стабильность реакции в течение пяти человек по сравнению с системами AutoSAR.

ОС Halo of Li Auto стремится стать Android автомобильных операционных систем
Операционная система Halo от Li Auto становится открытым исходным кодом. Кредит: Li Auto

Эти преимущества производительности приводят к преимуществам материальной безопасности, такие как система, также улучшает симптомы Auto Air LI на 73% за счет повышения точности осанки за счет интеллектуальной координации между камерами, центральными обработками и системой подвески.

Что касается совместимости аппаратного обеспечения, Halo OS резко сокращает время, которое необходимо для адаптации к новым чипсетам. В то время как системы с закрытым исходным кодом обычно требуются 3-6 месяцев, чтобы адаптироваться к новым чипам, Halo OS может завершить адаптацию и проверку чипов за четыре недели. Система поддерживает все архитектуры автомобильных чипов, в том числе Infineon и Nvidia, а также появляющиеся китайские чипы из Horizon Robotics и Semidrive.



«В настоящее время в экосистеме с открытым исходным кодом нет, в экосистеме с открытым исходным кодом, которая выполняет горизонтальные домены кабины, интеллектуального вождения и шасси, а также вертикальных слоев приложений, систем и оборудования»,-сказал Хуан Чжэнь, архитектура архитектуры. «Технические препятствия чрезвычайно высоки».

ОС Halo of Li Auto стремится стать Android автомобильных операционных систем

Движение Li Auto происходит, когда компания ускоряет развитие ИИ. Недавно он ввел модели языка с сквозным видом для интеллектуального вождения и планирует опубликовать автономную архитектуру следующего поколения в конце этого года, большую модель Mindvla Robot. Halo OS предназначена для того, чтобы служить технической основой для этих расширенных приложений ИИ и эффективно рассматривать основной конфликт между вычислительной мощностью и предложением.

Компания планирует постепенно публиковать ОС Halo в сообществе с открытым исходным кодом в конце апреля. Основные компоненты включают операционную систему управления транспортными средствами, интеллектуальное поведение вождения, операционную систему для связи и платформа виртуализации. По оценкам LI Auto, открытые источники могут помочь этим технологиям в автомобильной промышленности сэкономить от 10 до 20 миллиардов юаней (от 1,4 до 2,8 млрд. Долл. США) в результате избыточных ресурсов по исследованиям и разработкам.

Производя Halo OS с открытым исходным кодом, Li Auto стремится к техническим препятствиям для закрытых систем и реконструирует область технологической монополи, в которой в настоящее время преобладают международные поставщики. Видение компании соответствует тому, как Android изменил индустрию мобильных телефонов и создает универсальную платформу, которая ускорила инновации и снижает затраты во всей экосистеме.

ОС Halo of Li Auto стремится стать Android автомобильных операционных систем

Когда транспортные средства все чаще определяют программное обеспечение, смелое движение LI автоматически позиционирует себя китайскому производителю автомобилей на вершине разработки автомобильной операционной системы. Это может создать «Android автомобилей», который может стать основой для интеллектуальных транспортных средств в предстоящем Ki -ре по всему миру.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»