Более официальные фотографии интерьера Xiaomi SU7 дают лучшее представление о том, чего ожидать, и о том, что вдохновляет на дизайн внутренней части. Также только что появилось новое видео, показывающее зимние испытания автомобиля.
Хотя цена и начало поставок пока неизвестны, более полная информация о Xiaomi SU7 растет с каждым днем, поскольку он должен стать одним из самых ожидаемых китайских автомобилей 2024 года. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь пообещал, что поставки начнутся в первой половине 2024 года. году, и автомобиль, вероятно, станет одной из звезд Пекинского автосалона в апреле 2024 года. Ожидается, что цены будут около отметки в 300 000 юаней (42 000 долларов США).
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/008agv4yly1hlu8tultfag30u00miqvg_360.gif)
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChtlyGXC5_2ASfJ7AA18mRF1N_Y456-800x446.png)
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChxoHmXC5_uAF1F9AAQmepzO7oU466-800x444.png)
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChxoHWXC5_yAaEdjAAWVLWTfnCs894-800x320.png)
Пожалуй, самым большим сюрпризом в Xiaomi SU7 является наличие кнопок, а не просто их минимум, что тем более удивительно, поскольку Xiaomi — технологическая компания. Основными концепциями дизайна являются красивый, интуитивно понятный дизайн и интеграция человека с автомобилем, а SU7 имеет ориентированную на человека внутреннюю дугу вокруг передних пассажиров, обеспечиваемую технологической осью движения и взаимодействием человека и машины.
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChtlyGXC5_uACU-qAAGZqNMjj6U971-800x444.jpg)
Если это слишком похоже на маркетинговые разговоры, что это означает на практике? Прежде всего, внутренняя дуга охватывает передних пассажиров, гарантируя, что все функции находятся в наиболее удобном и комфортном положении. Якобы внутренняя дуга не только физически расширяет пространство для пассажиров, делая его более комфортным, но и дает пассажирам психологическое ощущение расширения пространства.
Дуга идет от двери к двери через руль и вдоль приборной панели. Позиционирование предназначено для обеспечения пассажирам наиболее удобного статического положения рук.
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChtlyGXC7gSAPBWCAABqnOjtWnI405-800x320.jpg)
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChxoHWXC7gWAEuqdAAcoqRGxfqo702-800x335.png)
Благодаря технологичной ведущей оси все центрируется через середину трехспицевого рулевого колеса с плоским дном. Эта линия проходит через цифровые показания скорости как на приборной панели, так и на широкоугольном проекционном дисплее.
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChtlyGXC7gSAH-kDAACuLXROMeM895-800x423.jpg)
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChtlyGXC7gSAKxm0AAE4CUSAzeA702-800x600.jpg)
По словам Xiaomi, когда водитель сидит в SU7, центральная ось водителя совпадает с осью технологического вождения, и что как движение взгляда, так и операции вождения соответствуют интуиции и привычкам тела.
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChtlyGXC5_2Adz0mAAcn2v7X7gg258-800x320.png)
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChtlyGXC5_uAX3J6AADwZstGXkY877-1-800x423.jpg)
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChxoHmXC5_2AM6yAAAtP_RRKzRs162-800x444.png)
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChxoHWXC5_2ALPlqAAfd_7A3u4U797-800x320.png)
Xiaomi SU7 использует плавающую приборную панель, объединяющую HUD, откидную приборную панель и воздуховыпускные отверстия. Предположительно, это означает, что объем компонентов меньше, а сэкономленное пространство передается жильцам.
Помните те кнопки, упомянутые ранее? На центральной консоли есть четыре кулисных переключателя и кнопка Start/Stop. Они контролируют сверху: температуру, мощность вентилятора, электрическое заднее антикрыло и пневматическую подвеску. Xiaomi Auto заявляет, что считает, что физические кнопки — это наиболее естественный способ взаимодействия людей с машинами, а также средство установления эмоциональной связи между людьми и транспортными средствами. Кулисные переключатели означают, что ими можно управлять, не глядя на них, а элементы управления интуитивно понятны. Однако необходимость в кнопке для электрического заднего антикрыла кажется сомнительной, и даже кнопку для пневматической подвески, скорее всего, придется использовать лишь изредка.
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/1488x0_1_autohomecar__ChxoHWXC7gWAUVODABSEa4-l_x4863-1-800x574.png)
Это не единственные кнопки на Xiaomi SU7. Если вам нужно ощущение, вы можете добавить целый ряд физических переключателей под сенсорным экраном с помощью док-станции.
![Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае](/wp-content/uploads/2024/02/008agv4yly1hlu96rr0cog30u00mikjw_360.gif)
Зимние испытания Xiaomi SU7
Лэй Цзюнь подчеркнул на церемонии открытия, что Xiaomi стремится стать королем зимнего запаса хода и эффективности. Распространенной проблемой электромобилей является то, что запас хода значительно уменьшается при низких температурах. Частью решения для Xiaomi SU7 является тепловой насос собственной разработки. На видео пара седанов SU7 рвёт снег и лед в сильный мороз -33°C недалеко от города Хэйхэ на севере Китая во время зимних испытаний.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- Сотни седанов Xiaomi SU7 замечены перед заводом в Пекине, массовое производство уже началось
- При поддержке Xiaomi запущен в производство Small Sports Car SC-01 по цене менее 42 000 долларов США.
- Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory
- Xiaomi отвечает на 100 вопросов о SU7 EV и своем автомобилестроительном бизнесе [Часть 1]
- Электрический седан Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км поступил в магазины Китая