Новости. Электромобили

Официальное название BYD YangWang U6 подтверждено. У него лучшая аэродинамика среди всех серийных автомобилей.


Название седана YangWang от BYD было раскрыто на ежегодной академической конференции Комитета автомобильной аэродинамики Китая. Он будет называться YangWang U6. Более того, выяснилось, что YangWang U6 будет иметь самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей. Это всего лишь 0,195 Кд.

Коротко о BYD YangWang

Официальное название BYD YangWang U6 подтверждено. У него лучшая аэродинамика среди всех серийных автомобилей.

Для начала напомним, что YangWang — это люксовый бренд NEV под управлением BYD, который был запущен в начале 2023 года. В апреле его первый внедорожник, YangWang U8, поступил в предварительные продажи в Китае со стартовой ценой 1 096 000 юаней (160 000 долларов США). . Янван планирует запустить его в этом году. Что касается второй модели YangWang, то это электроспорткар U9. И вскоре они выпустят седан под названием «U6».

Напомним, что ранее YangWang U6 был обнаружен на изображениях патентов ЕС. Более того, в сеть просочились и его шпионские снимки. Это относительно большой седан, предназначенный для устаревших моделей NEV люкс-сегмента, таких как Mercedes-Benz EQS, BMW i7 и т. д. Мы предполагали, что его имя будет U7, но YangWang полон сюрпризов. Номер «7» они решили сохранить на будущее и назвали своего новичка «U6». Подчеркнем, что число 6 в Китае считается счастливым, в отличие от западной культуры.

Подробнее о седане YangWang U6

Официальное название BYD YangWang U6 подтверждено. У него лучшая аэродинамика среди всех серийных автомобилей.

Как мы видим на фотографии с Академической конференции, YangWang U6 будет иметь низкую поясную линию, выдвижные дверные ручки, плавную линию крыши и камеры вместо зеркал бокового обзора. Стоит отметить, что у U6 были традиционные зеркала, указанные в патентах ЕС. Так что, похоже, камеры станут дополнительной опцией для этой модели. Здесь также можно отметить, что YangWang U6 имеет активный задний спойлер и аэродинамические колпаки на колеса.

Все эти особенности стиля привели к чрезвычайно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,195 Cd. Напомним, что коэффициент сопротивления – это, по сути, величина, обозначающая, насколько объект сопротивляется движению в воздухе. Транспортные средства с низким коэффициентом лобового сопротивления могут ускоряться быстрее и ездить дольше. Представители на академической конференции назвали YangWang U6 «самой современной китайской технологией автомобильной аэродинамики». Конечно, это пиар-слово, но у настоящего седана отличная аэродинамика точно. На самом деле это лучше, чем Mercedes-Benz EQS (0,20 Кд), Nio ET7 (0,208 Кд), Tesla Model S Plaid (0,208 Кд), Lucid Air (0,21 Кд) и т. д.

Согласно предыдущей информации, YangWang U6 будет поддерживать варианты трансмиссии BEV, PHEV или EREV. Согласно ранним шпионским снимкам, YangWang U6 имеет внутри большой изогнутый экран и еще два монитора. Первый — это ЖК-панель приборов, второй — экран переднего пассажира. YangWang U6 может использовать четырехмоторную трансмиссию U8 и U9 общей мощностью 1180 л.с. Что касается ценника этого автомобиля, то он составит около 800 000 юаней (110 000 долларов США).



Источник: Вейбо

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»