Новости. Электромобили

В Китае временно отложено внедрение системы автопилота Tesla Full Self-Driving (FSD) от Tesla


Согласно отчету, контролируемая система Tesla Full Self-Driving (FSD), которая позволяет транспортным средствам работать с минимальным участием человека, получает одобрение регулирующих органов в Китае медленнее, чем ожидалось.

В прошлом месяце Tesla объявила о планах внедрить свою систему FSD в Китае к первому кварталу 2025 года. Однако источники, знакомые с ситуацией, указали, что развертывание может продвигаться не так быстро, как первоначально прогнозировала компания.

«Ход внедрения, скорее всего, не будет соответствовать срокам, запланированным компанией», — сообщил источник China Daily. Сегодня сообщалось о продолжающейся оценке полуавтономной системы вождения американского автопроизводителя со ссылкой на многочисленных инсайдеров.

Это, вероятно, приведет к тому, что график запуска FSD в Китае снова будет отложен. Источник добавил, что китайское правительство готово разрешить Tesla протестировать определенные функции своей системы под контролем FSD в отдельных городах при условии строгого соблюдения всех действующих законов и правил.

Во время июльского отчета о прибылях и убытках генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул, что компания, скорее всего, получит разрешение регулирующих органов на внедрение своей системы полного самоуправления (FSD) на дополнительных рынках, таких как Европа и Китай, к концу года.

Позже Tesla подтвердила, что планирует внедрить систему FSD Supervised как в Китае, так и в Европе в начале следующего года при условии получения одобрения регулирующих органов. Эта информация была изложена в дорожной карте продукта, опубликованной командой искусственного интеллекта Tesla на платформе X 5 сентября.



Одна из основных задач FSD Supervised в Китае связана со сбором и управлением географическими данными. Эксперты отметили, что Tesla привлекла сертифицированные местные фирмы для выполнения картографических работ.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, запросил разрешение на доступ к некоторым неконфиденциальным видеоданным для помощи в обучении системы. Данные будут тщательно проверены соответствующими органами, сообщил China Daily источник, знакомый с деятельностью Tesla.

Согласно китайскому законодательству, иностранные компании обязаны работать с уполномоченными местными организациями по сбору, хранению, передаче и обработке геопространственных данных, включая данные интеллектуальных транспортных средств.

На этой неделе и Tesla, и Mobileye, дочерняя компания Intel по автономному вождению, подтвердили свою приверженность соблюдению китайских правил.

Это последовало за недавним заявлением Министерства государственной безопасности Китая, в котором выяснилось, что иностранная компания занималась незаконной картографической деятельностью в Китае под видом исследований в области умного вождения в партнерстве с лицензированной местной фирмой. В ведомстве не уточнили, какие компании были причастны к инциденту.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»