Согласно отчету, контролируемая система Tesla Full Self-Driving (FSD), которая позволяет транспортным средствам работать с минимальным участием человека, получает одобрение регулирующих органов в Китае медленнее, чем ожидалось.
В прошлом месяце Tesla объявила о планах внедрить свою систему FSD в Китае к первому кварталу 2025 года. Однако источники, знакомые с ситуацией, указали, что развертывание может продвигаться не так быстро, как первоначально прогнозировала компания.
«Ход внедрения, скорее всего, не будет соответствовать срокам, запланированным компанией», — сообщил источник China Daily. Сегодня сообщалось о продолжающейся оценке полуавтономной системы вождения американского автопроизводителя со ссылкой на многочисленных инсайдеров.
Это, вероятно, приведет к тому, что график запуска FSD в Китае снова будет отложен. Источник добавил, что китайское правительство готово разрешить Tesla протестировать определенные функции своей системы под контролем FSD в отдельных городах при условии строгого соблюдения всех действующих законов и правил.
Во время июльского отчета о прибылях и убытках генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул, что компания, скорее всего, получит разрешение регулирующих органов на внедрение своей системы полного самоуправления (FSD) на дополнительных рынках, таких как Европа и Китай, к концу года.
Позже Tesla подтвердила, что планирует внедрить систему FSD Supervised как в Китае, так и в Европе в начале следующего года при условии получения одобрения регулирующих органов. Эта информация была изложена в дорожной карте продукта, опубликованной командой искусственного интеллекта Tesla на платформе X 5 сентября.
Одна из основных задач FSD Supervised в Китае связана со сбором и управлением географическими данными. Эксперты отметили, что Tesla привлекла сертифицированные местные фирмы для выполнения картографических работ.
Илон Маск, генеральный директор Tesla, запросил разрешение на доступ к некоторым неконфиденциальным видеоданным для помощи в обучении системы. Данные будут тщательно проверены соответствующими органами, сообщил China Daily источник, знакомый с деятельностью Tesla.
Согласно китайскому законодательству, иностранные компании обязаны работать с уполномоченными местными организациями по сбору, хранению, передаче и обработке геопространственных данных, включая данные интеллектуальных транспортных средств.
На этой неделе и Tesla, и Mobileye, дочерняя компания Intel по автономному вождению, подтвердили свою приверженность соблюдению китайских правил.
Это последовало за недавним заявлением Министерства государственной безопасности Китая, в котором выяснилось, что иностранная компания занималась незаконной картографической деятельностью в Китае под видом исследований в области умного вождения в партнерстве с лицензированной местной фирмой. В ведомстве не уточнили, какие компании были причастны к инциденту.
Вам также может понравиться
- В Китае Tesla готовится к испытаниям системы автономного вождения FSD в городе Шанхай с 10 автомобилями.
- Поездка Илона Маска в Китай завершилась партнерством Tesla и Baidu для запуска системы FSD, сообщает Bloomberg
- Илон Маск приземлился в Пекине, чтобы обсудить внедрение системы автономного вождение FSD в Китае
- Tesla планирует развернуть свое решение Full Self-Driving (FSD) на китайском рынке
- В Китае скоро начнется производство новой Tesla Model Y на заводе Shanghai Gigafactory