В Китае состоялась официальная премьера электрической Audi E5 Sportback, созданного совместными усилиями Audi и SAIC. Автомобиль в первый день получил рекордное число предзаказов, о чем объявили сами производители на страницах в своих соцсетях.

Предпродажи Audi E5 Sportback стартовали вчера вечером по цене от 235 900 юаней или около 2,7 млн рублей по текущему курсу. И за первые 30 минут клиенты оформили 10 153 предварительных заказа на новую модель.


Audi E5 Sportback представляет собой среднеразмерный электрокар длиной 4881 мм, шириной 1960 мм и высотой 1479 мм при колесной базе 2950 мм. Он предлагается как в заднеприводном варианте с одним установленной на задней оси мотором мощностью 220 кВт (299 л. с.) или 300 кВт (408 л. с.), так и в полноприводном исполнении с двухмоторной силовой установкой мощностью 386 кВт (525 л. с.) или 579 кВт (787 л. с.). Одномоторные модели разгоняются с места до «сотни» за 5-6,1 секунды в зависимости от мощности, а двухмоторные — за 3,4-3,9 секунды.

Электропитание новинки обеспечивает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 76,2 кВт·ч, 83,3 кВт·ч или 100 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на 618, 623 или 773 километра соответственно.
Напомним, о создании нового суббренда, под которым будут выпускаться автомобили исключительно для китайского рынка, Audi и SAIC объявили в ноябре прошлого года. Новая марка получила название Audi (прописными буквами) и на 100% имеет ДНК немецкого автогиганта, но без фирменного логотипа из четырех колец.
Источник: CnEVPost
Вам также может понравиться
- В Китае Audi A5 Sportback получила 10 153 заказа за 30 минут после старта продаж
- В Китае SAIC-Audi запускает E5 Sportback с запасом хода до 773 км и мощностью до 787 л.с. по цене от 32 500 долларов.
- В Китае начался предзаказ Audi E5 Sportback с запасом хода 773 км и огромным 59-дюймовым экраном по цене от 32 800 долларов.
- В Китае представлен Audi A5L Sportback — первая модель с ДВС и системой ADAS от Huawei, получившая 9800 заказов в первую ночь
- В Китае продажи Audi Q4 e-tron в мае выросли на 97% благодаря обретению брендом новой популярности