Новости. Электромобили

В 2023 году Nio поставила электромобилей на 31% больше, чем в прошлом периоде


В 2023 году совокупные поставки Nio составили 160 038 автомобилей, что на 30,66% больше, чем в 2022 году, когда компания поставила 122 486 автомобилей. В декабре Nio продала 18 012 электромобилей, что на 12,86% больше, чем в ноябре, и на 13,89% больше, чем в прошлом году.

В 2023 году Nio поставила электромобилей на 31% больше, чем в прошлом периоде

Nio превзошла прогноз по поставкам на декабрь, поскольку ожидала продать только 16 000–17 000 автомобилей, исходя из оценки 47–49 тысяч автомобилей в четвертом квартале. По состоянию на 31 декабря совокупные поставки автомобилей Nio достигли 449 594 штук.

В прошлом месяце Nio представила акцию на конец года, состоящую из различных льгот для клиентов, которые купят свой автомобиль Nio до 31 декабря, таких как 30 бесплатных замен аккумуляторов и 5000 юаней (705 долларов США) на аксессуары. Пакет льгот также включал один год бесплатной подписки на систему автономного вождения NOP+ (Navigate on Pilot). Клиенты должны были внести невозвратный депозит до конца года.

Генеральный директор и соучредитель Nio Уильям Ли ранее объявил о цели к 2023 году удвоить продажи с 2022 года до примерно 245 тысяч автомобилей. Эту цель не удалось реализовать примерно на 90 тысячах автомобилей, поскольку в 2023 году компания поставила 160 038 автомобилей.

Nio не указала цель поставок на 2024 год. Однако в просочившейся памятке о цепочке поставок Nio сообщила своим поставщикам, что рассчитывает поставить 230 000 автомобилей под маркой Nio в 2024 году.



Декабрьские поставки составили 12 048 электрических внедорожников премиум-класса и 5 964 электрических седана. Nio не предоставляет данные о продажах моделей. Однако мы можем оценить это на основе данных CPCA. Nio предлагает в Китае восемь моделей, две из которых отвечают за большую часть продаж: внедорожник ES6 и седан ET5 (включая его версию универсал ET5T). По данным CPCA, в ноябре на эти модели пришлось 68% продаж Nio.

Есть одна цель, которую Nio выполнил. В 2023 году в Китае планировалось построить 1000 новых подкачивающих станций (ПСС) и довести их общее количество до 2300. Nio достигла этого рубежа 21 декабря раньше запланированного срока. На сегодняшний день компания управляет 2320 СЭС в Китае. Кроме того, 9 октября Nio преодолела отметку в 30 миллионов замен батарей.

В Европе первоначальная цель составляла 120 PSS к концу года, а позже была подтверждена до 80. К концу 2023 года у Nio было 35 PSS в Европе.

Помимо небольших обновлений некоторых существующих моделей, Nio не планирует выпускать какие-либо новые продукты в 2024 году. Однако в начале 2024 года она запустит новый бренд начального уровня Alps (кодовое название), а поставки начнутся до конца года, согласно сообщению. Цинь Лихун, президент Nio.

Альпы будут для Nio тем же, чем Seat для Volkswagen Group. Новый бренд будет независимо управляться своими исследованиями, разработками и управлением. Он будет ориентирован на переполненный массовый рынок стоимостью от 200 000 до 300 000 юаней (28 200–42 400 долларов США). Alps сначала будет запущен в Китае, и первой моделью может стать внедорожник с напряжением 800 В и сменной батареей емкостью 90 кВтч, согласно отчету и шпионским снимкам.

В 2025 году Nio объявила о двух основных запусках: бренд Firefly начального уровня (кодовое название), который, в отличие от Альп, является первым в Европе и будет запущен на Старом континенте раньше Китая в начале следующего года, подтвердил Лихун в прошлом месяце. Firefly сосредоточится на бюджетных электромобилях, чтобы их можно было позиционировать даже под Альпами.

Вторым главным запуском 2025 года станет представительский седан ET9, представленный 23 декабря на выставке Nio Day. Предварительная продажа флагманского электромобиля началась по цене 800 000 юаней (113 000 долларов США), но первому покупателю он будет доставлен более чем через год.

Источник: Nio

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»