Новости. Электромобили

Китайская компания NIO открыла свой первый дилерский центр в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA)


NIO открыла свой первый флагманский центр в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA). Центр, расположенный на острове Аль-Марья в Абу-Даби, представляет собой первый в своем роде бренд электромобилей (EV) в этом районе. Расположение в центральной зоне городской застройки отражает его стратегическую важность для региональных планов NIO.

Китайская компания NIO открыла свой первый дилерский центр в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA)

Центр NIO в Абу-Даби позволяет местным потребителям узнать об автомобилях и услугах компании. Этот запуск последовал за недавней реструктуризацией международных операций NIO, в результате которой было создано специализированное бизнес-подразделение MENA. Чен Чен, опытный лидер в развитии зарубежных рынков и бывший руководитель проекта расширения NIO в Европе, был назначен руководить деятельностью компании в регионе.

Китайская компания NIO открыла свой первый дилерский центр в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA)

Деятельность NIO на Ближнем Востоке поддерживается значительными инвестициями из государственного фонда благосостояния Абу-Даби. За прошедший год компания получила 33 миллиарда долларов США, из которых 11 миллиардов долларов США были получены в июне 2023 года и еще 22 миллиарда долларов США в декабре 2023 года. Эти средства были направлены на продвижение региональной экспансии и деятельности компании.

Китайская компания NIO открыла свой первый дилерский центр в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA)

Компания также объявила о планах создать в ОАЭ центр исследований и разработок, специализирующийся на создании новых автомобилей. Этот объект призван расширить технологические возможности NIO и одновременно удовлетворить потребности регионального рынка.

Китайская компания NIO открыла свой первый дилерский центр в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA)

NIO достигла рекордных поставок в третьем квартале — 61 855 автомобилей и выручки в 2,6 миллиарда долларов США, при этом валовая прибыль от автомобилей составила 13,1%, что увеличило денежные резервы до 61,03 миллиарда долларов США. Мультибрендовая стратегия NIO развивается благодаря запуску второго бренда Onvo, который с сентября поставил 5151 единицу L60. Третий бренд Firefly сосредоточится на производстве компактных автомобилей. Благодаря инвестициям в инфраструктуру зарядки и инновационным технологиям, таким как чип NX9031 и система SkyOS, NIO стремится удвоить продажи к 2025 году и обеспечить устойчивую глобальную экспансию.

Источник: IT-Home



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»