Nio распродала все 999 единиц ET9 First Edition в течение нескольких часов после запуска, как объявил Уильям Ли, генеральный директор Nio. Флагманский седан в Китае обойдется в 818 000 юаней (112 000 долларов США).
— —
Первое издание включает различные обновления материалов интерьера и эксклюзивные значки по сравнению со стандартным ET9. Поставки начнутся в марте 2025 года.
Во время разговора со СМИ после запуска Ли сказал, что был бы рад, если бы они продавали 1000 единиц ET9 каждый месяц. Хэ Сяопэн, генеральный директор Xpeng, присутствовавший на Nio Day 2024, ранее пожелал Ли беспрепятственно продать 5000 единиц.
— —
ET9 был запущен 21 декабря во время Дня Nio 2024 в Гуанчжоу. Стоимость стандартной версии с аккумулятором NMC CATL мощностью 100 кВтч начинается с 788 000 юаней (108 000 долларов США), что немного ниже предпродажной цены в 800 000 юаней, объявленной в прошлом году.
Как и все автомобили Nio, ET9 имеет сменный аккумулятор. За 660 000 юаней (90 450 долларов США) вы можете приобрести автомобиль без аккумулятора и подписаться на аккумулятор как услугу (BaaS) за 1 128 юаней (155 долларов США). Это означает, что вы можете заменить разряженную батарею на заряженную на одной из 2850 станций замены, которые работает Nio в Китае или 50 в Европе.
Nio ET7 — четырехместный автомобиль длиной 5,3 метра. Габариты составляют 5325/2017/1621 мм (длина/ширина/высота), а колесная база – 3250 мм. Это первый Нио с багажником, объём которого составляет 105 литров.
— —
Объем багажника составляет 544 литра, снаряженная масса — 2700 кг, диаметр разворота — 10,9 метра.
ET9 построен на новой платформе NT 3.0 с архитектурой 900 В, поэтому ожидайте быстрой зарядки. Аккумуляторная батарея имеет емкость 100 кВтч, чего хватает на 650 км пробега в условиях CLTC. Расход составляет 16,2 кВтч/100 км. Nio также дразнил аккумулятор на 120 кВтч, но при запуске о нем не было ни слова. Возможно, позже он появится на станциях обмена.
Самый дорогой автомобиль Nio — AWD, оснащенный двумя двигателями общей мощностью 520 кВт (697 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. На задней оси установлен синхронный электродвигатель с постоянными магнитами 925 В W-Pin 925 В мощностью 340 кВт, а на передней оси — асинхронный асинхронный двигатель мощностью 180 кВт. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Во время презентации Нио представил множество передовых технологий на ET9, в том числе активную подвеску Skyride, которая была представлена на тесте шампанского с бывшим генеральным директором Volkswagen Гербертом Диссом, или тест на прокол шины для демонстрации устойчивости автомобиля, который сам Уильям Ли проводил на скорости. 160 км/ч.
ET9 — это Нио гало машинацелью которого является показать, куда идут ежегодные расходы на НИОКР в размере 10 миллиардов юаней. Он был разработан, чтобы конкурировать с немецкими брендами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz Maybach, Audi и BMW в Китае. Среди китайских конкурентов он будет противостоять новому бренду Huawei Maextro и его массивному, почти 5,5-метровому седану Maxtro S800.