Продажи в Китае в Германии показали смешанные сигналы в апреле. BYD вырос на 750%, MG на 34%, а NIO снизился на 64%по сравнению с предыдущим годом.
В апреле 242 728 пассажирских автомобилей было зарегистрировано в Германии, что почти то же самое (на 0,2%), как и в прошлом году. Из этого 18,8% были электромобили с аккумулятором (BEV), что на 53,5% по сравнению с прошлым годом. 10,0% были плагин-гибридами (PHEV), что на 60,7% по сравнению с прошлым годом.
Для сравнения, американский автопроизводитель Tesla зарегистрировал 885 автомобилей в Германии в апреле, снизившись на 45,9% по сравнению с прошлым годом.
Новые регистрации транспортных средств публикуются Германским федеральным авторитетом, который отслеживает новые регистрации автомобильных пластин в стране и составлена Carnewschina.
Апрель 2025 г. Регистрация в Германии
MG получил первое место с 1747 зарегистрированными автомобилями, что на 16,8% по сравнению с 2100 единиц в марте и на 34% по сравнению с 1304 автомобилями в том же месяце прошлого года. Продажи MG также включают автомобили PHEV и несколько ледяных автомобилей.
Импортные пошлин ЕС пострадали от государственного SAIC самым трудным, поскольку это была неконкуративная компания. MG подлежит дополнительным 35,3% тарифу в ЕС в дополнение к существующей 10% -ной обязанности, что делает общую тарифную ставку 45,3%.
BYD зарегистрировал 1566 транспортных средств, что на 94,5% больше, чем 805 единиц в марте, и на 756% по сравнению с 183 автомобилями в том же месяце прошлого года.
Для BYD это лучший результат с августа 2023 года, когда он зарегистрировал 2034 автомобиля в Германии.

Поддержанный Stellantis LeapMotor зарегистрировал 314 автомобиля, снизившись на 5,4% с 332 единиц в марте, без регистраций в том же месяце прошлого года. Leapmotor начал серьезные регистрации в Германии в ноябре прошлого года.
Polestar зарегистрировал 303 автомобиля, снизившись на 15,1% с 357 единиц в марте и на 47% больше, чем в 206 автомобилях в том же месяце прошлого года.
Geely Made Smart зарегистрировал 270 автомобилей, что на 12,5% больше, чем 240 единиц в марте, и снизились на 82% по сравнению с 1532 автомобилями в том же месяце прошлого года.
Smart-это бренд под руководством Geely Holding, который совместно с Mercedes-Benz. По словам компании, Smart EV разработаны Глобальной командой разработчиков Mercedes-Benz, в то время как Geely отвечает за инженерию и разработку новых моделей. Умные автомобили производятся в Китае на заводе Xi'an в Geely, который начал производство в октябре 2021 года.
В марте зарегистрировал 207 автомобилей, поддерживаемые Volkswagen Xpeng, выросли на 17,6% по сравнению с 176 единицами. Xpeng официально вошел в Германию в сентябре прошлого года.
Как и NIO и другие компании, сотрудничающие с расследованием анти-субсидий EC, Xpeng подлежит дополнительным 20,7% тарифам в дополнение к существующему 10% тарифу.

GWM зарегистрировал 133 автомобиля под брендом ORA, снизившись на 0,7% по сравнению с 134 единицами в марте и на 46% по сравнению с 247 автомобилями в том же месяце прошлого года.
Lotus зарегистрировал 27 автомобилей, снизившись на 15,6% по сравнению с 32 единицами в марте и на 4% больше, чем 26 автомобилей в том же месяце прошлого года.
Maxus зарегистрировал 24 автомобиля, что на 84,6% по сравнению с 13 единицами в марте и выросли на 243% с 7 автомобилей в том же месяце прошлого года.
NIO зарегистрировал 19 автомобилей, снизившись на 9,5% с 21 единицы в марте и снизился на 64% по сравнению с 53 автомобилями в том же месяце прошлого года.
NIO управляет 20 станциями обмена аккумуляторами в Германии, поэтому автопроизводителю из Шанхая удалось продать меньше транспортных средств, чем у него управляют совокупные станции. В Европе NIO управляет 60 станциями батареи.
В прошлом месяце Nio запустил свой доступный EV Hatchback, Firefly, в Европе, начиная с Нидерландов и Норвегии.
До сих пор в 2025 году (январь-апрель) NIO продал 83 автомобиля в Германии, снизившись на 46,5% по сравнению с тем же периодом в 2024 году.

Lynk & Co зарегистрировала 18 автомобилей, выросло на 500,0% по сравнению с 3 единицами в марте и снизилась на 10% по сравнению с 20 автомобилями в том же месяце прошлого года.
Чери зарегистрировал 4 транспортных средства, дразня официальное вход на рынок и предположения о том, что он купит завод Volkswagen для производства электромобилей на местном уровне, чтобы избежать тарифов. Чери — крупнейший автомобильный экспортер Китая.