Новости. Электромобили

New Volkswagen Id.3 с батареей LFP и большим экраном, который был представлен в Китае за 16 500 долларов США.


Volkswagen запустил обновленную версию Id.3 в Китае с незначительными изменениями и внутренними изменениями и был оснащен литий -железофосфатом (LFP). 2025 ID.3 имеет ценовую диапазон 119 900 — 136 900 юаней (16 500 — 18 800 долларов США).

Volkswagen Id.3 всегда был оснащен NMC -тетерной батареей. Тем не менее, это первый раз, когда Volkswagen запускает версию LFP.

Батарея LFP, поставляемая CATL, имеет емкость 53,6 кВтч и предлагает диапазон 451 км ниже условий CLTC. Он может рассчитать DC 30-80% примерно за 48 минут.

Двигатель такой же, как предыдущая версия: 125 кВт, установленная на задней оси с кружевным моментом 310 нм. Он потребляет 13,4 кВтч/100 км.

Экстерьер в основном такая же. Велосипеды имеют тот же дизайн, что и предыдущая версия, и предлагают 18 -CC и 20 -INCH. А-стола теперь частично окрашен в черный цвет. Volkswagen добавил два новых цвета: бежевый и светло -голубой.

Внутренние изменения более интересны. Центральный экран управления вырос с 10 дюймов до 12,9 дюйма, в то время как пластина LCD прибора осталась на 5,3 дюйма. Центральный экран также имеет меньшие кадры и пропускает надстройку физического ключа нижней сборки. Центральный туннель переработана с помощью беспроводной зарядной ванны и двумя владельцами стаканов. В целом, интерьер имеет премиум.



Volkswagen также предлагает версию ID.3 NMC по той же стартовой цене. Батарея несколько меньше (52,8 кВтч), предлагает почти ту же область (450 км) и имеет более быструю нагрузку (30-80% за 42 минуты). Заряд чередующегося тока занимает 8,5 часов по сравнению с 9,5 часами для версии LFP. Цена такая же, как и версия LFP — 119 900 юаней (16 500 долл. США).

New Volkswagen Id.3 с батареей LFP и большим экраном, который был представлен в Китае за 16 500 долларов США.

SAIC-VW делает ID.3, бестселлере EV Volkswagen в Китае. В январе компания продала 2623 единицы, что составило 65,5% по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году компания продала 93 816 ID.3 в Китае.

Китай является крупнейшим рынком Volkswagen; Тем не менее, немецкий гигант боролся там в последние годы, поскольку его EVS в значительной степени игнорируется его наиболее лояльными клиентами из -за отсутствия связи, цифрового UX и ADAS. Например, седан ID.7 продал только девять единиц в январе.

https://www.youtube.com/watch?v=gnj7uqcxotc

Volkswagen защищается от введения стратегии «в Китае, для Китая». В августе VW приобрела участие в EV Startup Xpeng за 700 миллионов долларов и представит два EV, основанные на своей электрической платформе в Китае. Кроме того, новые модели Electrical Audi настроены на основе SAIC в архитектуре.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»