Neta S — это спортивный седан NEV от Hozon Auto. Он имеет потрясающий внешний вид, версии EREV (расширитель диапазона) и EV. Neta S будет конкурировать с XPeng P7, NIO ET5 и другими автомобилями на новой энергии в Китае. Теперь он представлен на автосалоне Гуандун-Гонконг-Макао. Давайте познакомимся с S поближе.
Что такое Нета?
Neta была представлена в 2018 году как бренд легковых автомобилей под управлением Hozon Auto. Его первый электромобиль появился на рынке в том же году. В настоящее время Neta продает две модели: V Pro и U Pro. Если вам интересно, в апреле 2022 года Neta продала 8 813 автомобилей, больше, чем NIO, Tesla (в Китае) и Li Auto. Способ Neta для привлечения покупателей — сеть бесплатных зарядок. Если вы покупаете электромобиль Neta в Китае, вы можете получить бесплатное домашнее зарядное устройство или бесплатную зарядку на 1000-2000 кВтч в год на зарядных устройствах Neta.
Внешний вид и интерьер Neta S
Neta S соответствует официальным изображениям, представленным ранее. Мы можем видеть одно и то же лицо со светодиодными ходовыми огнями в виде «кошачьих усов», выдвижными дверными ручками и наклонной линией крыши. Сзади у S есть бедро, длинный задний фонарь и спойлер с утиным хвостом. Стоит отметить, что представленный на автосалоне седан является электромобилем, так как у него нет видимых выхлопных труб.
Окна Neta S сильно тонированы, поэтому мы не можем видеть интерьер. Ранее Нета поделилась своими официальными снимками. В них буква S выглядела очаровательным местом. Были материалы из дерева, кожи и алькантары, а также три экрана с 17,6-дюймовым основным экраном. Neta поделилась, что S имеет звуковую систему с 21 динамиком и максимальной мощностью 1216 Вт.
Характеристики Нета S
Neta S базируется на платформе Hozon Shanhai. Он обеспечивает колесную базу 2750–3100 мм, возможность выбора переднего, заднего или полного привода, а также версии EREV и EV. Платформа Shanhai не предназначена для спортивных автомобилей. На его основе могли быть созданы даже минивэны. К сожалению, Нета еще не указала размеры S.
Что касается трансмиссии, у S есть версии EREV и EV. Седан с увеличенным запасом хода может проехать до 1000 км (NEDC). Что касается полностью электрического, то его запас хода достигает 710 км (NEDC). Neta утверждает, что потребляемая мощность электродвигателя S составляет 12 кВтч/100 км. Это интенсивное число.
Neta утверждает, что на борту S есть 13 камер, 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона и 2 датчика LIDAR. Интеллектуальная платформа Huawei MDC с 200 TOPS обеспечивает его работу. Модель S, представленная на автосалоне, не имеет датчиков LIDAR.
Нета не поделилась информацией о времени запуска. Мы будем следить за Neta S, так что следите за обновлениями!
Источник: Weibo有车, Нета Weibo
Вам также может понравиться
- Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний
- Neta S запущена в Китае по цене от 29 600 долларов
- Neta S Yaoshi запущена в Китае с мощностью 462 л.с. и запасом хода 650 км за 51 000 долларов США
- Официальные изображения Neta S — спортивный электромобиль Hozon из Китая
- Neta расширяет зарядную сеть с более чем 20 000 бесплатных зарядных устройств в Китае