Neta Auto, китайский производитель электромобилей, который столкнулся с растущими финансовыми проблемами, обеспечил кредитную линию 10 миллиардов тайских бат (215 миллионов долларов США) в Таиланде на прошлой неделе. Это развитие, по -видимому, является последним жизненно важным линейным кругом, потому что существует длинный долговой кризис, в котором ее внутренняя деятельность была задержана.
Шанс на тайском рынке для Neta выходит на критический момент. Хотя реальность Шанхайской штаб -квартиры компании публично отрицает слухи о роспуске своей команды F & E, реальность Шанхайской штаб -квартиры компании рассказывает другую историю. Недавний визит в китайский СМИ Sina раскрыл тревожную сцену: почти пустые офисы в рабочее время, причем немногие оставшиеся сотрудники, по -видимому, вызвали, проводят время со своими телефонами или собирались на перерывы сигарет до закрытия.

«Многие поставщики запросили оплату за последние несколько недель», — заявил сотрудник штаб -квартиры, который подал заявку на анонимность. «Компания в настоящее время ведет переговоры по решениям с поставщиками, многие из которых давали деньги в течение нескольких месяцев или даже год или два. Ввиду нашей плохой ситуации неясно, кому на самом деле платят».
Несколько сотрудников подтвердили, что NETA заплатила только за половину зарплаты, причем некоторые только минимальную заработную плату Шанхая. «Многие люди уже ушли, и те, кто остается, остается, как правило, только движения — очень мало реальной работы выполняется внутри», — признался сотрудник.
10 миллиардов тайских кредитных лиц BAHT является важной финансовой инъекцией для компании, которая утонет в долгах. По оценкам отраслевых экспертов, общие обязательства Neta подходов к 10 миллиардам юаней (1,4 миллиарда долларов США), что создает значительные препятствия для обеспечения новых инвестиций. В начале этого года материнская компания Neta, Hozon New Energy Automobile, объявила о планах финансирования раунда от 4 до 4,5 миллиардов юаней, в результате чего старший инвестор, как ожидается, внесет около 3 миллиардов юаней. Тем не менее, эти средства все еще должны появиться.
«Все — поставщики, сотрудники — ждут, когда финансирование возродит компанию», — сказал сотрудник. «Независимо от того, являются ли это преобразования в акционере для поставщиков или сотрудников, которые принимают сокращение заработной платы, все надеются на спасательный капитал».

Толк компании в Таиланде поступает потому, что ее внутренний бизнес в значительной степени рухнул. Согласно сообщениям, были заключены три основные фабрики из Neta в Китае, в то время как вклады в социальных сетях показывают прямые сделки с продажами в нескольких городах, таких как Nanjing, Shanghai и Sichuan.


Финансовые проблемы Neta хорошо документированы в их брошюре обмена Gongkong Exchange, которая привела к потерям около 18,373 миллиарда юаней (2,56 миллиарда долларов США) в период с 2021 по 2023 год. Даже в 2022 году, когда Neta кратко доставила диаграммы продаж под китайскую EV EV начинается с 152 000 автомобилей, которые не работали в компании.

Кредитная линия Таиланда представляет собой стратегический пункт поворота для международных рынков и соответствует плану реформ основателем и председателем Фанг Юньчжоу, который был объявлен в конце прошлого года. В внутреннем письме рыболовство нарисовало шесть важных реформ, концентрируясь на рынках и продуктах в зарубежных зарубежных с положительной прибылью и направленной на достижение положительной валовой маржи к 2025 году и повышение общей прибыльности к 2026 году.
С точки зрения продаж, Neta была в трудностях в Германии в этом году. По данным China Evatatracker, продажи в январе снизились на 98% по сравнению с предыдущим годом и продали менее 400 автомобилей в феврале.

Недавно у Neta есть проблемы компании, которая недавно потеряла важные технические таланты, и CTO Dai Dali сообщил, сообщает CHO, согласно CHERY Automobile и автономному руководству Ван, Juncing в Senseime.
Когда кредитор кружит и хирургические моменты, остается вопрос, предлагает ли The Lifeline Thailand от Neta достаточно места, чтобы спасти компанию в кулуарах краха или просто для задержки, что все больше выглядит как неизбежное падение.
Источник: Сина