Теперь у нас есть гораздо более четкое представление о том, как будет выглядеть первый полностью электрический автомобиль от Lynk & Co, благодаря новым шпионским снимкам автомобиля, проходящего зимние испытания. Предполагается, что автомобиль будет называться Lynk & Co Zero, но он имеет внутреннее название E371 и будет представлен в Гетеборге, Швеция, в следующем месяце, а официальный запуск состоится примерно в середине года. Основанный на той же платформе, что и Zeekr 001, это первый полностью электрический автомобиль от Lynk & Co и лишь третий седан бренда. Lynk & Co также выпустит второй полностью электрический автомобиль, возможно, позднее в этом году, который будет внедорожником на той же платформе, что и Zeekr X.
Благодаря шпионским снимкам автомобиля, украшенного наклейками Zero, мы теперь можем быть вполне уверены, что новый Lynk & Co будет называться Zero. В дизайне использованы многие эстетические элементы, впервые увиденные в концепте The New Day, и во многих отношениях он представляет собой серийную версию этого автомобиля. Это также явно следует из моделей 07 EM-P и 08 EM-P, в которых используются одинаковые фары h-образной формы. Также имеется световая полоса, состоящая из 26 светодиодных источников света.
Имея длину более 5 метров и колесную базу 3 метра, Zero является самым большим седаном Lynk & Co на сегодняшний день и станет флагманским седаном. Мы видим, что общая форма передней части относительно закругленная, а боковые стороны довольно гладкие, что указывает на низкий коэффициент лобового сопротивления. Он использует многослойную заднюю часть, чтобы автомобиль выглядел ниже. Скрытые дверные ручки и дизайн в стиле фастбэк придают Zero спортивный вид.
На шпионских снимках видно как минимум две разные машины, и мы видим, что у одной из них есть лидар, установленный на крыше, а у другой нет. Мы знаем, что Zero будет включать в себя такие технологии, как рулевое управление задними колесами, электромагнитную подвеску CDC, двухкамерную пневматическую подвеску, цифровое шасси с искусственным интеллектом и технологию 800 В. Вполне вероятно, что Zero будет жестко конкурировать с Xiaomi SU7. Цены, вероятно, варьируются от 200 000 до 300 000 юаней (от 27 800 до 41 700 долларов США).
Lynk & Co — бренд, совместно разработанный Geely и Volvo и основанный в 2016 году. Первоначально они продавали только автомобили с ДВС, но довольно быстро представили PHEV. До недавнего времени они были в основном известны внедорожниками с единственным седаном 03, к которому теперь присоединился 07 EM-P.
Источники: Autohome, Fast Technology.
Вам также может понравиться
- В Китае появились шпионские снимки седана Lynk & Co Zero от Geely и Volvo
- Как китайские производители электромобилей так быстро выпускают новые продукты?
- В Китае запускается в производство седан Lynk & Co 07 EM-P
- В Китае новый автомобиль Lynk & Co 03++ TCR Cyan может стать самым мощным седаном в своем классе
- Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний