6 апреля BYD объявила, что и его флагманские и флагманские модели Han L и Tang L официально выйдут на китайский рынок 9 апреля. Ранее 17 марта предварительно открылась ценовая диапазон 270 000-350 000 юаней (37 100-48 100 США) и 280 000-360 000 юаней (38 500-49 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 человек).

Обе модели построены на супер-платформе BYD, включающего мотор 30 000 об / мин, высоковольтная архитектура 1000 В и батарею зарядки флэш-зарядки, которая имеет зарядную ток 1000A, коэффициент зарядки 10C и может заряжаться 1 секунду за 2 км, согласно BYD. Также поддерживается быстрое зарядка с двойным пулеметом.

Кроме того, мотор 30 000 об/мин имеет частоту вращения до 30 511 революций в минуту и соотношение мощности к весу 16,4 кВт/кг (22 л.с./кг).
Хан Л. Э.


Седан Han L EV имеет размеры 5050/1960/1505 мм, а колесная база 2970 мм, которая на 55 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 50 мм по сравнению с текущей моделью Хана. Приняв концепцию дизайна лица Loing и форму Fateback, Han L EV имеет коэффициент сопротивления 0,23 куб.

Две версии трансмиссии предлагаются для потребителей на выбор. RWD имеет максимальную мощность 500 кВт (670 л.с.), в то время как AWD имеет максимальную мощность 810 кВт (1 086 л.с.) с 230 кВт в передней/580 кВт в задней части, сочетается с BYD 83,212 кВт-ч. Объявленная официальная максимальная скорость составляет 270 км/ч, но максимальная скорость, проверенная реальной мирой, составляет 305 км/ч. Кроме того, Tang L EV может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды.

В то же время, встроенная встроенная система «Божья глаз» B усовершенствованная интеллектуальная система вождения (Dipilot 300), поддерживаемая лидаром, передними камерами, задними камерами и картами высокой четкости для реализации городской и шоссе на автопилоте (NOA), а также функций помощи парки.
Tang L EV



Tang L EV измеряет 5040/1996/1760 мм с колесной базой 2950 мм, которая на 170 мм длиннее, а колесная база на 130 мм длиннее, чем текущая модель Tang. С точки зрения мощности, Tang L EV имеет аналогичные характеристики, как и у Han L EV, за исключением того, что вся серия оснащена 100,531 кВт-ч. RWD имеет диапазон CLTC 670 км, стандартный AWD имеет диапазон CLTC 600 км, а версия Drone System System, установленная на транспортных средствах, имеет диапазон CLTC 560 км.
Кроме того, официальная максимальная скорость Tang L EV составляет 265 км/ч, максимальная скорость в реальном мире составляет 287 км/ч, а время ускорения 0-100 км/ч составляет 3,6 секунды.

Tang L EV также оснащена интеллектуальной системой вождения Byd's «Глаза Бога».



Находясь внутрь, интерьер принимает макет 2+3+2 7 мест с передними сиденьями, поддерживающими нагрев, вентиляцию и массажные функции. Второй и третьего ряда могут быть сложены, чтобы расширить объем заднего багажника до 1960 л в дополнение к объему переднего ствола 136L.




Кабина и центральная консольная планировка похожи на Han L EV и поставляются с системой BYD Delink 5.0. Существует 15,6-дюймовый экран «Центральный контроль», AR-HUD, рулевое колесо с плоским дном, встроенная ЖК-приборная панель за рулем, беспроводная зарядка на центральной консоли и холодильник на борту.
Источник: Byd, Autohome