Это XEV Yoyo, напечатанный на 3D-принтере электрический двухместный мини-автомобиль для городских поездок. Он меньше, чем Hongguang Mini EV, и поддерживает замену аккумуляторов. Автомобиль был выпущен на европейский рынок в мае 2021 года, а официальный запуск в Китае ожидается в первой половине 2023 года.
Компания XEV Youyao Technology была основана в 2018 году. В том же году она спроектировала и разработала свой первый полностью электрический автомобиль для городских поездок — XEV Yoyo, который был представлен на автосалоне в Турине. В 2020 году XEV Youyao Technology и правительство штата Хэфэй в Китае создали совместное предприятие для проведения исследований и разработок, производства и экспорта автомобилей. В мае 2021 года XEV Yoyo вышел на европейский рынок по розничной цене от 13 900 до 15 900 евро. По данным автопроизводителя, совокупный объем продаж в этом году стал самым высоким объемом продаж китайских брендов новой энергии в Европе. На данный момент продано около 10 000 единиц, а совокупный доход в Европе превысил 100 миллионов евро.
XEV Yoyo, описанный в этой статье, представляет собой европейскую версию, разработанную в Италии, которая отличается от версии, которая будет продаваться в Китае в будущем. Дверные накладки могут быть напечатаны на 3D-принтере с любым рисунком или цветом в соответствии с потребностями клиента.
XEV YOYO оснащен 15-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. XEV указала, что в будущем обод автомобиля можно будет распечатать на 3D-принтере в соответствии с потребностями клиентов.
Галогенные фары неправильной формы на передней панели. Логотип XEV отображается в центре.
Зарядный порт находится в передней части автомобиля и поддерживает только медленную зарядку. XEV Yoyo также поставляется с набором портативных зарядных устройств на 230 В, которые можно адаптировать к обычным розеткам с тремя отверстиями для аварийной зарядки.
XEV Yoyo компактен и имеет две двери. Флуоресцентные зеленые декоративные детали на двери напечатаны на 3D-принтере.
Багажник кажется тесным.
Интерьер поддерживает индивидуальную настройку с помощью 3D-печати. Материалы в кабине в основном твердые.
Европейская версия оснащена 7-дюймовым несенсорным экраном, однако ожидается, что в будущем он будет модернизирован до сенсорного экрана. Справа от экрана находится держатель для мобильного телефона.
На центральной консоли есть порты для зарядки и место для хранения вещей.
Дверные накладки могут быть напечатаны на 3D-принтере с любым рисунком или цветом в соответствии с потребностями клиента.
На обивке двери вместо традиционной дверной ручки используется кожаный ремешок. То же самое относится и к отсеку для хранения в обшивке двери, в котором используются семь резиновых лент, образующих простое место для хранения.
Аккумуляторный отсек расположен сзади и вмещает три литий-железо-фосфатных аккумулятора. Аккумуляторы можно менять местами, однако, по словам автопроизводителя, эта функция может не появиться в моделях для китайского рынка. Емкость трех аккумуляторных модулей европейской версии составляет около 10,3 кВтч, а время автономной работы составляет около 150 км в условиях городской езды.
Источник: AutoHome, YiChe
Вам также может понравиться
- Распечатанные на 3D-принтере ситикары XEV YOYO появятся в России
- BYD превзошел Tesla и стал первым в мире по продажам NEV в первом полугодии 2022 года
- BAW S3 — новый электрический мини-автомобиль для Китая
- Какие китайские автомобили покупали россияне в 2022 году: таблица
- Электрический мини-автомобиль Geometry M2 проходит испытания в Китае