MG Mulan — это полностью электрический хэтчбек, который появится в Европе. Недавно его разоблачил китайский МИИТ. А теперь MG официально обнародовала интересную информацию о Мулан. По их словам, Mulan — это очень спортивный полностью электрический хэтчбек с крайне низким центром тяжести и разгоном с нуля до сотни за 3,8 секунды. Познакомимся с MG Mulan.
Краткая история MG Mulan
Раньше мы знали MG Mulan под кодовым названием EH32. Он также был известен как MG CyberE. Во внутренней презентации MG назвала этот электрический хэтчбек «первым глобальным автомобилем» бренда. Они также упомянули, что в этом году он будет представлен в Европе. Позже MG подала заявку на патент на EH32, и мы нашли несколько его шпионских снимков из Венгрии. Затем производство этого электромобиля началось в Ниндэ, провинция Фуцзянь.
В начале июня MG поделилась официальными фотографиями этого электромобиля, раскрыв его название: «MG Mulan». Они также заявили, что это будет спортивный хэтчбек с ускорением от нуля до сотни за 4 секунды. Всего через день после того, как MG поделился изображениями Мулан, они были разоблачены китайским MIIT.
Технические характеристики MG Mulan MIIT
Поскольку MIIT представил MG Mulan, мы знаем его характеристики. Он основан на электрической платформе SAIC Nebula. Габариты Мулана составляют 4287/1836/1516 мм при колесной базе 2705 мм. Его снаряженная масса составляет 1665 кг. MG Mulan имеет тройную (NMC) батарею производства Ningde E-CON Power System. Эта компания принадлежит Shanghai E-CON Power System, где SAIC владеет 30% акций через Ningde Jiaocheng SAIC Industry Upgrade Equity Investment Partnership (LP).
Как следует из объявления MIIT, у MG Mulan один электродвигатель производства UAES (совместное предприятие Zoomlion и Bosch). Он установлен на задней оси Mulan и развивает мощность 150 кВт (204 л.с.). Это не впечатляющая цифра. Скорее всего, позже «Мулан» получит более мощные моторы.
MG Мулан Официальная Премьера
Сегодня MG поделился интересной информацией о некоторых функциях и ценах на этот автомобиль. По их словам, Мулан имеет задний привод и 5-рычажную заднюю подвеску. С ними на борту радиус разворота «Мулан» составляет 5,3 метра.
Как мы уже упоминали, он стоит на платформе Nebula. Он очень гибкий и подходит для электромобилей с колесной базой 2690–3100 мм. Благодаря платформе Nebula MG Mulan прошел тесты безопасности EURO NCAP на пять звезд. Более того, у MG Mulan действительно низкий центр тяжести. Он составляет всего 490 мм. MG также заявляет о соотношении распределения веса 50:50.
MG очень гордится своей тонкой батареей. Аккумулятор с наименьшей емкостью имеет толщину всего 110 мм, а батареи большего размера — 137 мм и 140 мм. Стоит отметить, что батарея Мулан имеет ширину 1300 мм и длину 1690 мм. Аккумуляторы MG Mulan настолько компактны, в основном благодаря технологии LSB. Его особенность в том, что ячейки расположены горизонтально. Они буквально «лежут» внутри упаковки.
Аккумулятор Mulan также использует технологию CTP (Cell-To-Pack) и обеспечивает дополнительную защиту от перегрева. MG Mulan получит два варианта аккумуляторов. Один имеет мощность 51 кВтч, а больший – 64 кВтч. Что касается дальности, то у Мулан есть три варианта: 400 км, 500 км и 600 км.
По данным MG, в Китае цена Mulan не будет превышать 200 000 юаней (29 630 долларов США). Он станет сильным конкурентом Volkswagen ID.3. Мы будем следить за MG Mulan, так что следите за обновлениями!
Источник: Xchuxing, SAIC, UAES, SAIC MG, Aiqicha, MG Weibo, MIIT, Autohome.
Вам также может понравиться
- Дебют MG MULAN Global EV. Приезжает в Европу, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды
- SAIC запускает MG Mulan в Китае и отправляет 10 000 единиц в Европу
- Официальный запуск электромобиля MG4 Mulan EV состоится 13 сентября в Китае
- MG4 Mulan EV представлен на автосалоне в Чэнду 2022 года
- Первая партия из 1000 электромобилей MG4 отправляется из Китая в Европу