В стратегическом шаге по ускорению своей стратегии электрификации Mazda Motor Corporation через китайское совместное предприятие Changan Mazda вступила в ключевое партнерство с современной Amperex Technology Co., Ltd. (CATL), ведущим в мире производителем батарей EV. Сотрудничество будет сосредоточено на разработке электромобилей следующего поколения с использованием революционной платформы CAIIC (ячейка к шасси).

Сосредоточьтесь на интеграции шасси и сотрудничества в области производства
Партнерство будет сосредоточено на платформе CIIC от CATL, которая была представлена в декабре прошлого года. Система шасси построена вокруг отделенной архитектуры транспортного средства, которая отделяет верхнюю и нижнюю часть тела, позволяя модульные подсистемы и стандартизированные интерфейсы. Эта структура поддерживает гибкие аппаратные и программные конфигурации и предназначена для оптимизации разработки модели и улучшения адаптивности.
Объединяя технологию шасси Catl с автомобильными производственными системами Chang’an Mazda, обе компании стремятся сократить временные рамки развития и соответствовать изменяющимся рыночным требованиям для NEV.

Посещение руководителя на церемонии подписания
Представители обеих компаний приняли участие в соревнованиях по подписанию. CATL был представлен Ю Джиашуи, клиентским директором; Tan Libin, сопредседатель Market Systems; Ли Сяонинг, исполнительный президент зарубежного бизнеса; и Ян Ханбинг, управляющий директор Отдела интеллектуальной мобильности. Чанган Мазда был представлен Ма Дейонгом, директором закупок, и Дэн Чхитао, исполнительным вице -президентом.

Планы на будущее развитие
Catl и Changan Mazda намерены расширить масштаб своего сотрудничества, работая над новыми технологиями NEV. Их цель — поддержать производство транспортных средств, которое соответствует стандартам безопасности, производительности и надежности для внутренних и международных рынков.
Это сотрудничество отражает более широкую тенденцию среди автопроизводителей и поставщиков аккумуляторов, чтобы консолидировать опыт для удовлетворения регулирующих и рыночных ожиданий электрификации.

Деятельность Мазды в секторе электромобилей Китая
Mazda расширяет свои усилия по электромобилям в Китае, что было отмечено недавними посещениями президента Масахиро Моро для запуска внедорожника EZ-60 на автосалоне в Шанхае 2025 года и более раннего дебюта седана 6E в Нанкине. Компания посвятила инвестиции в 10 миллиардов юаней (1,37 миллиарда долларов США), стремясь удвоить производство и достигать 300 000 годовых продаж к 2027 году, причем 90% представляют собой электрический или гибридный. Его база нанкина поддерживает исследования и разработки, производство и экспорт. Mazda также планирует представить две дополнительные электрические модели в Китае к 2027 году.

Источник: это дома