Новости. Электромобили

В Китае надежность и безопасность нового седана Mazda EZ-6 подтверждена испытаниями.


С момента своего запуска в Китае Mazda EZ-6, построенная на гибридной платформе Changan EPA и по цене от 139 800 юаней (19 625 долларов США), привлекла внимание во всем мире как преемник Mazda 6, предназначенный для международного рынка. Продаваемый как «безопасный, умный и надежный» седан среднего размера, EZ-6 прошел интенсивный боковой краш-тест с грузовиком. За этой демонстрацией, призванной продемонстрировать технику безопасности Mazda в эпоху электромобилей, последовала подробная разборка в прямом эфире, проведенная в сотрудничестве с Шэньчжэньским автомобильным научно-исследовательским институтом Пекинского технологического института. Проверка позволила взглянуть изнутри на устойчивость и безопасность EZ-6 в сценариях критических аварий.

В Китае надежность и безопасность нового седана Mazda EZ-6 подтверждена испытаниями.

Испытания с боковыми столкновениями

На долю боковых столкновений приходится более четверти всех столкновений транспортных средств, уступая по уровню смертности только лобовым столкновениям. Испытание EZ-6 на боковой удар имитировало столкновение высокоскоростного грузовика с бортом автомобиля на Т-образном перекрестке, что привело к его боковому скольжению. В этом сценарии аккумуляторная батарея царапалась о бордюр, создавая последовательность многоточечных столкновений, которая проверяла структурную целостность автомобиля, срабатывание подушек безопасности и безопасность аккумулятора в экстремальных условиях.

В Китае надежность и безопасность нового седана Mazda EZ-6 подтверждена испытаниями.

EZ-6 продемонстрировал высокие показатели безопасности: конструкция пассажирского салона осталась неповрежденной, стойки A, B и C не вышли из строя. Сиденья и каркас сидений выдержали значительную деформацию, а боковые подушки безопасности, шторки безопасности и дальние боковые подушки безопасности сработали точно, защитив испытательные манекены от вторичных ударов. Высоковольтный источник питания аккумуляторной системы мгновенно отключился, предотвратив курение, возгорание или взрыв, а функция экстренного электронного вызова была активирована немедленно. Показатели безопасности манекенов также соответствовали нормативным ограничениям по защите пассажиров.

В Китае надежность и безопасность нового седана Mazda EZ-6 подтверждена испытаниями.

Распределения сил удара по кузову

Разборка автомобиля позволила осмотреть каркасную конструкцию EZ-6 «7 крестов, 5 продольных», которая была разработана для равномерного распределения сил удара по кузову. Такой подход в сочетании с высокопрочной сталью (более 86% использования стали с твердостью более 340 МПа и усилением крыши 2000 МПа) позволил автомобилю выдерживать интенсивные боковые удары без ущерба для целостности кабины. Доктор Чжан Жуйфэн из Шэньчжэньского автомобильного научно-исследовательского института описал эту конструкцию как «спасительный щит», который эффективно распределяет силы столкновения, уменьшая сосредоточенное напряжение в любой отдельной точке автомобиля.

В Китае надежность и безопасность нового седана Mazda EZ-6 подтверждена испытаниями.

Комплексное раскрытие подушек безопасности

EZ-6 имеет девять подушек безопасности, включая стандартные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и дальнюю боковую подушку безопасности в переднем ряду. Эти подушки безопасности обеспечивают общий объем защиты 350 литров и занимают площадь 25 000 квадратных сантиметров. Дальняя боковая подушка безопасности сводит к минимуму риск столкновения пассажиров внутри автомобиля, что является критическим фактором при боковых столкновениях, когда удар головой может оказаться фатальным. В ходе испытания на столкновение эта подушка безопасности предотвратила столкновение передних пассажиров друг с другом.

В Китае надежность и безопасность нового седана Mazda EZ-6 подтверждена испытаниями.

Технологии безопасности аккумуляторов и противопожарной защиты

Безопасность аккумулятора является первоочередной задачей для пользователей электромобилей, и аккумулятор EZ-6, прошедший краш-тесты, показал минимальный износ после столкновения. Прочный защитный корпус аккумуляторной батареи поглощает ударные нагрузки, а горизонтальные балки и усиление ходовой части предотвращают деформацию конструкции или выход из строя болтов. Кроме того, цифровая система управления батареями круглосуточно отслеживает условия, обеспечивая точность 99 % при обнаружении проблем и упреждающих оповещениях. Функция управления температурным режимом гарантирует, что даже в условиях резкого перегрева аккумулятор не воспламенится в течение 30 минут, что превышает пятиминутный национальный стандарт безопасности Китая для эвакуации.



В Китае надежность и безопасность нового седана Mazda EZ-6 подтверждена испытаниями.

В прямом эфире профессор Сунь Чао из Шэньчжэньского автомобильного научно-исследовательского института Пекинского технологического института охарактеризовал систему безопасности EZ-6 как технически продвинутую и ориентированную на пользователя, подтвердив приверженность Mazda строгим стандартам безопасности. «Бескомпромиссный» подход EZ-6 к безопасности позиционирует его как надежный и безопасный выбор на рынке автомобилей среднего размера.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»