Новости. Электромобили

В Китает начались предварительные продажи Mazda EZ-6 China EV и EREV по цене от 22 800 долларов США


Mazda EZ-6 официально открыла предварительные продажи как полностью электрической версии автомобиля, так и версии EREV, которая была разработана совместно Mazda и ее партнером по совместному предприятию Changan. Фактическая цена довольно размыта: она составляет от 160 000 до 200 000 юаней (22 800–28 550 долларов США). Однако на предварительных продажах было анонсировано четыре версии EREV, а также три полностью электрические версии.

Несмотря на визуальное сходство с седанами Deepal SL03 и L07, с которыми связана Mazda EZ-6, Mazda все же удается создать для себя некую уникальную индивидуальность. В частности, он отличается по размеру от любой из моделей Deepal. Размеры Mazda составляют 4921, 1890 и 1485 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2895 мм. Это делает Mazda крупнее, чем SL03 и L07, несмотря на то, что колесная база у нее на пять миллиметров короче.

Спереди EZ-6 имеет решетку радиатора в стиле Mazda, а фары имеют разъемную конструкцию. Основные фары спрятаны под дневными ходовыми огнями. Mazda называет группу светодиодных фонарей «Крыльями света», и, как сообщается, логотип Mazda также может быть подсвечен.

Сбоку автомобиль имеет довольно спортивный вид, напоминающий купе. Задняя часть автомобиля выглядит как фиксированный спойлер «уточный хвост», но на самом деле он приводится в действие электрически на скорости выше 90 км/ч. Задние фонари аналогичны таковым на ряде других автомобилей Mazda, а также имеют сквозной стоп-сигнал.

Ранее в этом месяце был выпущен Deepal L07, внутри которого явно отсутствовала приборная панель. Mazda EZ-6 более точно повторяет линии Deepal SL03 и поэтому оснащена приборной панелью и 14,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Кроме того, имеется 50-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности. Чипсет Qualcomm Snapdragon 8155 управляет системами кабины автомобиля.

Даже базовая версия автомобиля получает кожаную обивку, а версии более высокой комплектации сочетают кожу и замшу. Автомобиль оснащен аудиосистемой Sony с 14 динамиками, 64-цветным окружающим освещением, передними сиденьями с невесомостью, что означает, что сиденья могут откидываться почти в горизонтальное положение, а кабина поддерживает переключение 13 сюжетных режимов. Также имеется неоткрывающаяся панорамная крыша.



Селектор передач находится на подрулевом рычаге, установленном на рулевой колонке, что освобождает место на центральной консоли. Хотя есть место для двух телефонов, только место, ближайшее к водителю, поддерживает беспроводную зарядку.

В электромобиле используется электродвигатель MSED04 мощностью 190 кВт на задней оси с аккумуляторной батареей емкостью 56,1 кВтч или 68,8 кВтч, обеспечивающей запас хода 480 км или 600 км соответственно. Батареи изготовлены из литий-железо-фосфата и могут заряжаться от 30% до 80% SoC за 15 минут.

Расширение запаса хода EREV обеспечивает двигатель JL473QJ объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 70 кВт. Однако мощность на колеса поступает от электродвигателя мощностью 160 кВт. В зависимости от аккумуляторной батареи запас хода составляет 130 км или 200 км, а полный запас хода — 1301 км. EREV может заряжаться от 30% до 80% за 20 минут.

Mazda EZ-6 утверждает, что имеет систему помощи при вождении L2.5. Однако, похоже, это всего лишь интеллектуальная система круиз-контроля.

Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»