Mazda объявила, что Mazda 6e (построенная Changan Mazda, известная как Mazda ez-6 в Китае) выйдет на тайский рынок в 2025 году. Транспортное средство дебютировало на автосалоне в Брюсселе в Бельгии и 10 января выйдет в Европе. год.

Таиланд, один из ключевых автомобильных производственных центров Юго -Восточной Азии, наблюдал растущий спрос на электромобили. Mazda, которая работает в Таиланде с 1955 года, расширяет свои предложения EV в регионе, представляя Mazda 6e.

Mazda EZ-6, запущенная в Китае 26 октября 2024 года, продала 2445 единиц в ноябре, в результате чего в первых трех лучших новых энергетических седанах среднего размера. EZ-6, построенный на гибридной платформе EPA Changan, доступен в семи моделях, по цене от 139 800 до 179 800 юаней (от 19 300 до 24 800 долларов США), с версиями электрического (BEV) и электроэнергии с расширенным диапазоном (EREV). Версия BEV оснащена мотор 190 кВт с диапазоном 480 км или 600 км, в то время как версия EREV сочетает в себе двигатель 1,5 л с двигателем 160 кВт, предлагая диапазон до 1301 км. Ключевые функции включают 14,6-дюймовый сенсорный экран, AR-HUD, Sony Audio System и Sery-Gravity Seats.

В рамках своей стратегии Mazda и Mazda Thailand инвестируют 5 миллиардов тайских батов (148,37 миллиона долларов США), чтобы укрепить свою производственную базу в Таиланде. С годовой производственной мощностью 100 000 единиц, объект будет сосредоточен на производстве компактных внедорожников для экспорта на рынки Японии и АСЕАН и внутренних продаж в Таиланде. В период с 2025 по 2027 год Mazda планирует запустить пять электрифицированных моделей, включая Mazda 6e, которая производится в сотрудничестве с Changan Automobile в Китае.



Между тем, продажи автомобилей Mazda сталкиваются с проблемами на китайском рынке. В январе 2025 года Чанган Мазда продал 6 604 автомобиля, что на 28,28% в годовом исчислении, продолжая девятимесячную серию падения продаж. Это снижение отражает более широкое давление на рынке, которое повлияло на долю рынка бренда. В ответ Changan Mazda ускоряет свой сдвиг в сторону электромобилей, а Mazda EZ-6 предлагает как BEV, так и варианты EREV. Компания также обновляет свои модели с бензином, такие как Axela, и корректируя цены и маркетинговые стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными. В то время как слабый рыночный спрос способствовал снижению января, компания ожидает улучшения в феврале. Changan Mazda фокусируется на расширении своей линейки EV и реализации стратегических инициатив для устранения тенденции к снижению.
Источник: yishe.com