Maextro S800 будет доступен как электромобиль с увеличенным запасом хода EREV, так и в EV версии. Благодаря государственному регулятору теперь у нас есть гораздо больше информации об автомобиле.
Полностью электрическая версия имеет три двигателя. Здесь используется электродвигатель YS210XYA03 мощностью 160 кВт на передней оси и электродвигатель TZ210XYF01 мощностью 237,5 кВт на каждом из задних колес. Maextro — это совместный бренд JAC и Huawei, и компания Huawei поставляет все электродвигатели.
EREV использует двигатель 1,5 T в качестве расширителя запаса хода и, по всей видимости, оснащен двумя электродвигателями. Двигатель имеет максимальную мощность 115 кВт, но используется исключительно в качестве расширителя запаса хода. Мощность на колеса поступает от электродвигателей. Спереди установлен электродвигатель мощностью 160 кВт, предположительно тот же агрегат YS210XYA03, что и полностью электрическая версия. В листинговой информации Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) указано, что мощность заднего двигателя составляет 230 кВт. Это заставляет нас полагать, что версия EREV имеет только двухмоторную установку. Однако, учитывая размеры автомобиля, это кажется странным.
В обеих версиях автомобиля используется аккумулятор NCM, поставляемый подразделением CATL в провинции Цзянсу. В настоящее время нет дополнительной информации о емкости аккумулятора для электромобиля, но EREV имеет аккумулятор емкостью 63,262 кВтч, что обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу 272–371 км.
Как уже известно, S800 имеет длину 5480 мм, ширину 2000 мм, высоту 1536 мм и колесную базу 3370 мм. Снаряженная масса полностью электрической версии составляет 2731 кг, и что интересно, ровно столько же весит версия EREV.
Учитывая громоздкость и предполагаемый престиж автомобиля, довольно удивительно, что обе версии ездят на 20-дюймовых колесах. Примечательно, что стиль колес немного отличается от версии, которая была представлена на момент открытия предварительных продаж автомобиля. Покупателям будет предложено три стиля колес на выбор. Версия EREV доступна только с нижним воздухозаборником с горизонтальной перекладиной, тогда как версия EV может выбирать либо этот вариант, либо стиль, который использовался при запуске автомобиля для предварительных продаж.
Источник: МИИТ
Вам также может понравиться
- В Китае новый автомобиль класса люкс Maextro S800 от Huawei будет стоить от 140 000 долларов.
- В Китае будет представлен седан Maextro S800 от Huawei и JAC длиной около 5,5 метров
- В Китае новый седан Maextro от Huawei и JAC, стоимостью 140 тысяч долларов, планирует продавать 35 000 единиц в год
- В Китае альянс Huawei HIMA скоро выпустит минивэн, но будет ли он под брендом Maextro?
- В Китае на шпионском снимке замечен таинственный седан, возможно это Maextro от Huawei и JAC