Lynk & Co представила второй седан бренда — 07 EM-P. Размером с Toyota Camry с длиной, шириной и высотой 4827/1900/1480 мм соответственно, а также колесной базой 2843 мм, новая модель использует подключаемую гибридную систему 1,5T EM-P.
Lynk & Co — это бренд, совместно разработанный Geely и Volvo и основанный в 2016 году. Lynk & Co 07 EM-P использует платформу CMA Evo, которая является развитием платформы компактной модульной архитектуры (CMA), разработанной CEVT.
Новый автомобиль можно рассматривать как седан Lynk & Co 08 EM-P, внедорожника, выпущенного в прошлом году, с большинством тех же элементов дизайна, таких как новые передние светодиодные ходовые огни в форме буквы «h» и полноразмерные фары.
Черные боковые стойки, крыша и зеркала придают боковому профилю спортивный вид, чему способствуют довольно агрессивные колеса. Как и в модели 08, здесь есть скрытые дверные ручки, улучшающие аэродинамику. В задней части Lynk & Co 07 EM-P имеется черный спойлер и задние фонари, проходящие по всей ширине автомобиля и акцентированные четырьмя прямоугольниками.
Внутри автомобиль является продолжением Lynk & Co 08 и оснащен 12,3-дюймовым ЖК-экраном приборов и 15,4-дюймовым центральным экраном управления. Этот экран имеет очень тонкую рамку, разрешение 2,5 тыс. пикселей и оснащен системой HMI Lynk Flyme Auto Meizu. Основатель Geely Эрик Ли (Ли Шуфу) купил производителя мобильных телефонов Meizu в 2022 году. Рулевое колесо имеет необычный двухцветный дизайн и имеет металлическую отделку посередине. На центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки двух мобильных телефонов, а за ней — тандемные подстаканники.
Lynk & Co 07 EM-P — это PHEV, в котором используется двигатель BHE15-BFZ, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 120 кВт. Варианты электродвигателей пока неизвестны, но, скорее всего, они будут такими же, как в 08 EM-P. Это означает, что будет две версии: одна с общей мощностью системы 280 кВт, а другая — 436 кВт. Младшая версия имеет электродвигатель мощностью 160 кВт на передней оси с максимальным крутящим моментом 350 Нм, крутящий момент комбинированной системы составляет 615 Нм с бензиновым двигателем мощностью 120 кВт. В версии Performance к задней оси добавлен двигатель мощностью 156 кВт, создающий дополнительные 290 Нм крутящего момента, что в сумме составляет 905 Нм для всей системы.
Запас хода маломощной системы составляет 1400 км в рамках цикла испытаний CLTC, а запас хода на полностью электрическом двигателе — 102 км. Кроме того, Lynk & Co 07 EM-P поддерживает внешний разряд мощностью 3,3 киловатта. В автомобиле используется литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 18,99 кВтч от CALB.
До сих пор Lynk & Co 03 был лишним в семействе, где все остальные автомобили в линейке являются внедорожниками. 07 EM-P, безусловно, красивый автомобиль, и, поскольку он больше, чем 03, он должен быть более привлекательным.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- В Китае представлен гибридный седан Lynk & Co 07 EM-P PHEV с запасом хода 102 км на электротяге
- В Китае на официальных изображениях представлен Lynk & Co 07 EM-P с мощностью более 400 кВт
- Lynk & Co 07 EM-P, гибридный седан от Geely и Volvo представлен в Китае. Серийное производство начнется в феврале 2024 года.
- В Китае новый автомобиль Lynk & Co 03++ TCR Cyan может стать самым мощным седаном в своем классе
- Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний