Стенд Xiaomi Motor был размещен в зале W2 на Пекинском автосалоне, между Buick и Geely. Оно было далеко не самым большим в зале, но собрало самую большую толпу.
Гигант бытовой электроники представил на выставке свой первый электромобиль — электрический седан SU7. Автомобиль поступил в продажу месяц назад, 28 марта, собрал более 70 000 заблокированных заказов (то есть залог в размере около 800 долларов не подлежит возврату) и распродан до конца года. В течение апреля Xiaomi поставила около 5000 автомобилей под названием Founders Edition. Эти модели производились серийно до запуска в феврале и марте, и каждая имеет свой уникальный номер.
В день открытия Auto China 2024, нового официального названия Пекинского автосалона, пресс-конференция Xiaomi собрала наибольшее количество людей среди всех автопроизводителей. Генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня встречали аплодисментами и криками, куда бы он ни пошел, когда он встречался с другими руководителями автопроизводителей, такими как Ван Чуанфу из BYD или Уильям Ли из Nio.
Даже в дни прессы люди стояли в очереди около 40 минут, чтобы пройти к стенду, рассмотреть машину поближе и сесть в нее. Когда в субботу двери открылись для широкой публики, очереди стали длиннее: люди ждали около двух часов, чтобы войти в кабинку.
«SU7 сейчас самая популярная машина в Китае. У него действительно хорошая реклама, но я хочу сам убедиться, так ли она хороша», — рассказал один из посетителей, который ждал около 1,5 часов, чтобы попасть на стенд, и работал UX-дизайнером в Пекине. .
«Меня интересует качество автономного вождения. Дизайн похож на Porsche Taycan, но для меня это не имеет особого значения; это их первая машина. Для меня самое главное это машина. интеллект— присоединяется к разговору стоящий рядом молодой человек. «У (Xiaomi) SU7 хорошая цена. Я подумываю о покупке его или Huawei M7 (относится к бренду Huawei Aito и его внедорожнику Aito M7)», — отвечает он на вопрос, станет ли SU7 его следующим автомобилем.
Чжан Ицзин, 24-летний инженер-программист, не имеет водительских прав, но терпеливо ждал в очереди на SU7 около двух часов. «Я пользуюсь всей продукцией Xiaomi — телефоном, кондиционером, стиральной машиной… Это не так уж и дорого, а качество достаточно достойное», — говорит Ицзин. «У меня есть деньги, чтобы купить машину, но я не могу позволить себе место, где ее припарковать. Может быть, лет через пять, когда я смогу позволить себе квартиру с парковкой. Когда у меня будут условия, он будет у меня», — отвечает он на вопрос о покупке СУ7.
Седан Xiaomi SU7 начинается с 215 900 юаней (30 400 долларов США) в Китае. Он предлагает мощность двигателя 220–495 кВт (299–673 л.с.) и запас хода CLTC до 800 км благодаря аккумулятору NMC Qilin емкостью 101 кВтч от CATL. Также доступна версия начального уровня с батареей BYD LFP Blade мощностью 73,6 кВтч. Важным преимуществом для китайских потребителей являются возможности подключения и интеллект Xiaomi. Автомобиль глубоко встроен в экосистему Xiaomi и изначально связан со смартфонами, планшетами, а также с бытовой техникой Xiaomi. Например, вы можете открыть шторы в гостиной или запустить стиральную машину в машине.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- В Китае Xiaomi SU7 за 28 дней после начала продаж, ошеломляюще продано 75 723 единиц.
- Генеральный директор Xiaomi, лично вручил первые автомобили Xiaomi SU7 своим владельцам.
- В Китае Xiaomi SU7 продается как горячие пирожки, но тестовые автомобили разбиваются с той же скоростью
- Директор и совладелец Great Wall Motor (GWM) внимательно изучает успех Xiaomi SU7
- Седан Xiaomi SU7 в трех версиях поступил в продажу в Китае, цена начинается от 29 900 долларов США.