23 мая в Китае были раскрыты еженедельные продажи на основе данных регистрации страховых компаний. Местные автопроизводители покупают эти данные регулярно, и ранее различные инсайдеры публиковали их каждый вторник. После некоторых жалоб блогеры перестали это делать в апреле, но Li Auto взяла на себя и опубликовала данные самостоятельно, округленные и только для стартапов NEV и премиальных брендов.
Li Auto сделала это не из альтруизма, а чтобы показать, насколько они счастливы и уверены в своих еженедельных продажах. Две недели назад были жалобы на Li Auto, поэтому они перестали делиться данными. Однако сегодня Чжу Юлун вступил во владение и поделился данными за третью неделю мая (15-21 мая) в своем аккаунте Weibo. Данные, скорее всего, снова поступают от Li Auto. Это 20 неделя в 2023 году, поэтому мы будем называть ее W20.
Li Auto заняла первое место среди китайских стартапов NEV и продала 7100 автомобилей с увеличенным запасом хода (EREV), что на 6% больше, чем 6670 автомобилей, проданных на предыдущей неделе. Leapmotor продала 3000 бюджетных автомобилей, что на 20% больше, чем на неделе W19 при регистрации 2500 электромобилей. Denza продала 2600 электромобилей премиум-класса, что на 8% меньше, чем 2400 в 2019 году.
Бренд Geely Zeekr продал 2000 электромобилей по сравнению с 1500 в WoW, а Shenlan (Deepal) неплохо справился с 1500 регистрациями. Айто из Huawei продал достаточно 1100 электромобилей. Rising Auto впервые поднялась в топ-10 с 600 автомобилями, а Xpeng осталась на прежнем уровне с 1500 электромобилями.
В третью неделю мая Tesla зарегистрировала в Китае 10 200 автомобилей, что почти соответствует уровню предыдущей недели — на 2% больше, чем в WoW.
Li Auto хочет поделиться именно ими, а не Nio, который является реальным конкурентом BBA, поэтому они делятся еженедельными данными о продажах легковых автомобилей премиум-класса с ДВС и электромобилями в Китае.
Немцы занимают первые три строчки: BMW — чемпион с 14 800 проданных автомобилей, Mercedes-Benz — второе с 13 700 проданных единиц, а Audi — третье с 13 000 единиц.
Четвертое место занимает Tesla, которая продала 10 200 чистых электромобилей, за ней следует Li Auto с 7 200 EREV. Porsche также попал в ТОП-10 с 2100 проданными автомобилями.
Источник: CNC
Вам также может понравиться
- Еженедельные данные о продажах с 17 по 23 апреля. Лидеры: Li Auto, Neta, Nio
- Еженедельные данные о продажах с 24 по 30 апреля. Лидеры: Li Auto, Neta, Leap Motor
- В апреле 2023, Nio поставила 6 658 автомобилей, что на 35% меньше по сравнению с предыдущим месяцем
- ТОП-10 лидеров по продажам автомобилей премиум-класса в Китае за неделю 10-16 апреля
- Tesla China продала 137 429 электромобилей в первом квартале 2023 года в Китае, что на 13% больше, чем в прошлом периоде.