Серийная версия Ruilan 7 дебютировала на автосалоне в Шанхае. Ожидается, что он будет запущен в июле этого года. Ruilan Auto — это совместное предприятие (СП), созданное Geely и Lifan. СП также строит станции замены аккумуляторов.
Автомобиль будет основан на кристаллической архитектуре GBRC (Global Battery Rapid Change), разработанной совместно Geely и Lifan, которая поддерживает замену батареи менее чем за одну минуту, 40-минутную быструю зарядку, домашнюю зарядку мощностью 7 кВт и медленную зарядку 2 кВт. Он совместим и может вместить широкий диапазон колесной базы от 2700 до 3100 мм, включая автомобили, внедорожники, минивэны и т. д.
С точки зрения внешнего вида Ruilan 7 имеет кузов купе-внедорожника. Передняя часть имеет закрытую решетку, что указывает на то, что это электромобиль. Не обошлось и без популярных выдвижных дверных ручек. Кроме того, верхняя часть автомобиля оснащена лидаром, который, как ожидается, будет поддерживать расширенные функции помощи при вождении на основе разработанной Geely собственной вычислительной платформы Longying No.1, оснащенной 7-нм микросхемами кабины.
Задняя часть имеет сквозной дизайн задних фонарей.
Поддерживается задняя дверь хэтчбека.
Ruilan 7 будет доступен с задним приводом. Энергия будет поступать от капсульных батарей, обеспечивающих запас хода CLTC на чистом электричестве в пределах 550–750 км. Ранее на пресс-конференции бренда Ruilan Automobile система интеллектуального вождения Geely Ruilan 7 была описана как способная осуществлять автоматическую замену аккумулятора.
В салоне есть двухспицевое рулевое колесо с плоским дном, длинная прямоугольная приборная панель и большой парящий центральный экран управления. На данный момент размеры неизвестны. Также похоже, что центральная консоль поддерживает две панели беспроводной зарядки.
Источник: PCAuto, YiChe