Dongfeng Peugeot-Citroen начал новый EV Mark Hedmos в Китае. Его первая модель, внедорожник Hedmos 06, начинает поставки в мае.
Dongfeng Peugeot-Citroen (DPC) является давним китайским совместным предприятием между Stellantis Group и Dongfeng. Он был основан в Ухане и был основан 33 года назад в 1992 году.
Гедмос -товарные знаки (示界, Шие на китайском языке) была зарегистрирована в 2019 году. Компания заявила, что логотип бренда развился из формы «иглы на севере». Это совсем не похоже на логотип Tesla. Бренд Hedmos официально начался 3 марта, как сообщила Carnewschina, относительно ниже радара.

25 марта мы узнали название нового электромобиля. Ранее сообщалось, что имя Фуканд 06, но окончательное имя всего 06. Автомобиль начинается во втором квартале 2025 года до продажи, а доставка начнется в мае. Никакой дополнительной официальной информации не было обнаружено.

Однако, поскольку DPC подал заявку на лицензию Hedmos 06, регулирующий орган уже выявил некоторую информацию.
Хедмос 06 -это компактный, полно -электрический внедорожник около 4,7 метра. Точные размеры — 4670/1900/1617 мм (длина/ширина/высота) и его колесная база 2775 мм.
EV будет сидеть на архитектуре DSMA Dongfeng и управляется одним двигателем 160 кВт на передней оси. Он ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Аккумулятор имеет емкость 62,3 кВт, хорошо для диапазона 520 км ниже условий CLTC. Из -за быстрой зарядки его можно рассчитать от 30% до 80% за 28 минут.
В машине вы найдете минималистский дизайн и два экрана с довольно широкой рамкой. Меньший — это приборная панель водителя с размером 10,2 дюйма, а более крупный размер составляет 14,6 дюйма и работает в качестве центрального экрана управления. Рулевое колесо имеет плоский пол, а в центральном туннеле есть две чашки и беспроводная зарядная ванна.

Цена еще должна быть объявлена, но ожидается, что Carnewschina начнется с 120 000 юаней (16 500 долларов США).
Комментарий от издателя
Мы видим, что здесь сделал Dongfeng Peugeot-Citroen. Hedmos 06 — это не совершенно новый автомобиль, а обновленный Dongfeng Aeolus L7, который был запущен в сентябре 2024 года. Однако в этом нет ничего необычного. Таким образом, производители автомобилей в Китае часто создают новые модели или бренды. Например, Lynk & Co Zero Concept Zeekr 001 и создал новый бренд. По иронии судьбы, Lynk & Co недавно была записана в Zeekr.



Вопрос в том, что китайские потребители принимают новый бренд Hedmos? Руководители DPC надеются, что они приведут их в гонку EV, но шансы не высоки. В Китае насчитывается более 100 брендов, так что начинается еще одно введение в Legacy Badge, и знание культурного наследия совместных предприятий становится слабее с каждым годом, поскольку новые стартапы EV увеличивают продажи. Мы увидим больше, когда машина начнется в мае.