После месяцев ожидания и длинной череды тизеров шведско-китайский автопроизводитель Polestar наконец представил третий автомобиль в своей линейке; Polestar 3. Polestar 3 — первый внедорожник компании, который будет производиться в Китае и США. Polestar является совместным предприятием Volvo cars и Geely, и его новая модель представляет собой обновление Polestar 2 по цене и характеристикам, а также попытку Polestar ворваться на и без того перенаселенный рынок внедорожников.
Когда Polestar 3 наконец появится на рынке, ему придется конкурировать с моделями премиальных немецких брендов, таких как Audi, BMW и Mercedes. Однако, в отличие от кричащей роскоши, связанной с брендами, упомянутыми ранее, новый внедорожник Polestar воплощает скандинавский минимализм.
Внедорожник EV стоимостью 84 000 долларов оснащен множеством технологий, в том числе разработанным Volvo передовым программным обеспечением Nvidia для помощи водителю. Это также первый автомобиль от производителя, оснащенный пакетом Pilot Pack, оснащенным LiDar и помогающим водителю. Polestar 3 поставляется с аккумуляторной батареей на 111 кВтч и имеет функцию отключения заднего двигателя, которая позволяет внедорожнику работать только на переднем двигателе.
Китайские покупатели могут выбрать одну из двух версий; двухмоторная высокопроизводительная версия и двухмоторная дальнобойная отделка. Высокопроизводительная версия развивает мощность 380 кВт и максимальный крутящий момент 910 Нм, а версия с увеличенным запасом хода — 360 кВт и максимальный крутящий момент 840 Нм. В то время как дальнобойная версия разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, производительной версии требуется всего 4,7 секунды, чтобы сделать то же самое. Кроме того, у дальнобойной версии запас хода CLTC составляет 670 км, а у высокопроизводительной версии — 620 км.
Оба варианта оснащены стандартным регулируемым однопедальным режимом и системой распределения крутящего момента с электроприводом с двойным сцеплением для задней оси. По габаритам автомобиль имеет размеры 4900/2120/1627 мм в длину, ширину и высоту соответственно при колесной базе 2985 мм.
Несмотря на свои особенности, Polestar 3 станет предметом пристального внимания, поскольку он имеет более весомую цену по сравнению с его основным конкурентом, Tesla Model Y. Его цена в 84 000 долларов на 14 000 долларов больше, чем у Tesla Model Y за 70 000 долларов. Но самые большие знаки вопроса появятся. от китайских клиентов, которые должны выложить колоссальные 880 000 юаней (122 800 долларов США) за внедорожник.
В Китае дальнобойная модель Polestar 3 будет продаваться за 880 000 юаней (122 800 долларов). Это почти на 39 000 долларов больше, чем рекомендованная производителем розничная цена в 84 000 долларов, объявленная Polestar для США, и на 31 000 долларов больше, чем цена в 87 200 долларов для Европы. С другой стороны, высокопроизводительная модель будет стоить 1 030 000 юаней (143 800 долларов). Для сравнения, NIO ES7 стоит 51 800 долларов и имеет лучшее время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Polestar объявила, что внедорожник дебютирует в Китае на автосалоне в Шанхае в 2023 году, а производство, как ожидается, начнется в середине 2023 года на заводе Volvo в Чэнду. По словам автопроизводителя, первые поставки начнутся в четвертом квартале 2023 года, а завод Volvo в Южной Каролине начнет производство в середине 2024 года.
Источники: Polestar, ПКАвто
Вам также может понравиться
- Polestar добавит еще 50 Spaces в Китае в 2022 году и расширит свое присутствие до 30 крупных городов.
- Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае
- Polestar инвестирует в израильский стартап по производству аккумуляторов для электромобилей StoreDot и использует эту технологию в своих автомобилях
- XPeng G9 официально открыт для предварительной продажи в Китае, покупатели должны внести депозит в размере 300 долларов США
- Smart # 1 Высокопроизводительная версия с 400 л.с. шпионили в Китае