Каждую неделю мы публикуем список продаж новых энергетических автомобилей в Китае. Эта информация в значительной степени основана на количестве застрахованных автомобилей на данной неделе и была популяризирована в качестве показателя компанией Li Auto. За последние несколько дней все больше китайских автопроизводителей нацелились на еженедельный список и заявили, что он вредит развитию рынка новых энергетических автомобилей.
Начиная движение, Ма Линь, помощник вице-президента по коммуникациям бренда в Nio, написал в Twitter на Weibo: «Высокий тон не должен впадать в низкоуровневую инволюцию, а еженедельный список более или менее представляет собой низкоуровневую инволюцию». Затем он направил сообщение Ли Сяну, генеральному директору Li Auto, в котором говорилось: «Брат Сян, прекрати, нынешняя миссия китайских автомобильных компаний — достигать технологических прорывов посредством исследований и разработок, не так ли?»
Общая идея заключается в том, что еженедельные продажи могут варьироваться из-за многих факторов, а также, поскольку данные в значительной степени зависят от страховых регистраций, это неточно отражает продажи. Более того, фиксация означает, что компании тратят слишком много времени, сосредотачиваясь на этой области, а не на устойчивом росте в будущем.
Ма Линь считает, что проверенные ежемесячные объемы поставок гораздо точнее отражают ситуацию в бизнесе, и говорит, что они «более эффективны для понимания пользователями ситуации на рынке и помогают потребителям принимать решения о потреблении». Он продолжает критиковать то, что продукты в разных ценовых категориях, с топливными баками или без них, помещаются в один и тот же список, и что он не может показать объективную ситуацию на рынке. Однако, чем это должно отличаться от ежемесячного списка продаж, трудно понять, поскольку, как правило, они также группируют такие автомобили.
Ян Сюэлян, старший вице-президент Geely Group, был одним из первых, кто выразил поддержку, заявив: «Я тоже против еженедельного списка». К нему присоединился Му Фэн, президент Great Wall Motor, который, помимо поддержки, добавил: «Great Wall Motor приветствует всех союзников, которые поддерживают высококачественное развитие, работают бок о бок, стремясь к конечному результату, и совместно создают китайский автомобильный бренд».
Хэ Сяопэн, генеральный директор Xpeng, выступил на конференции Xpeng Motors AI Intelligent Driving Technology Conference 30 июля и присоединился к хору. Ссылаясь на свою поездку в США в июне, он благоприятно сравнил текущую ситуацию, сказав, что в США люди говорят о технологиях, связанных с интеллектуальным вождением, и о том, как сделать их лучше, в то время как люди в Китае все еще говорят о еженедельных списках продаж и пытаются найти способы заработать деньги. «Китайские технологические компании все еще работают над «еженедельным списком продаж» и пытаются найти способы заработать деньги. Это не то, чем должна быть технологическая конкуренция. Xpeng — технологическая компания, и она должна быть достаточно глубокой, чтобы создавать технологии», — сказал Хэ.
Выступая на мероприятии Nio in 2024 Nio Innovation and Technology Day, которое состоялось 27 июля, Уильям Ли, основатель и генеральный директор Nio, решительно поддержал ежемесячные показатели продаж, в то время как Цинь Лихун, соучредитель и президент Nio, раскритиковал еженедельные показатели продаж из-за их неточности и вероятности их неверной интерпретации.
Возможная причина акцента Li Auto на еженедельных показателях продаж может заключаться в том, что Ли Сян также является основателем китайского автомобильного сайта Autohome.
Недавняя негативная реакция на еженедельные цифры продаж интересна и, возможно, указывает на более масштабные изменения в работе китайских автомобильных компаний. Интересно будет посмотреть, распространится ли это на постоянное снижение цен в отрасли, которое вредит прибыльности многих компаний. Ряд совместных предприятий уже заявили, что выходят из гонки за дно. Одним из первых, кто объявил об этом, был BMW в начале этого месяца.
Источник: Autohome
Вам также может понравиться
- В Китае Dongfeng Motor будет использовать роботов-гуманоидов для производства автомобилей
- Китайская система беспилотного вождения XNGP от Xpeng достигла 100% уровня вождения без карт местности.
- Генеральный директор Nio Уильям Ли прибыл с неожиданным визитом в Германию.
- Xpeng и Nio не получили индивидуальные тарифы на импорт в страны ЕС и пытаются сохранить ценовую стратегию в Европе
- Почему компания Nio хочет выпустить автомобиль Firefly, не совместимый с зарядными станциями Power Swap Station.