Новости. Электромобили

В Китае вышел на рынок седан Jiyue 07 на базе Baidu Apollo по цене от 29 500 долларов США


Вторая модель, седан 07, совместного предприятия Baidu Geely Jiyue, официально запущена 10 сентября. Это произошло за относительно короткое время с момента начала предварительных продаж Jiyue 07 в конце прошлого месяца. Теперь мы знаем, что есть три версии автомобиля и что самая дешевая цена ниже, чем предварительные продажи и варьируется от 209 900 до 299 900 юаней (29 500 – 42 150 долларов США).

Комплектации Jiyue 07:

660 км стандартная версия 209 900 юаней (29 500 долларов США)
880 км версия с большим запасом хода 229 900 юаней (32 350 долларов США)
770 км версия Performance 299 900 юаней (42 150 долларов США)

Главной изюминкой нового средне- и крупногабаритного электрического седана является интеллектуальная система вождения Apollo 2.0, которая, как утверждается, способна достичь автономного вождения L4, впервые для серийного автомобиля. Следует отметить, что Apollo 2.0 — это система, основанная на восприятии. На презентации ключи были вручены первому владельцу Jiyue 07, которым оказался Робин Цзэн, председатель и генеральный директор гиганта аккумуляторов CATL.

В Китае вышел на рынок седан Jiyue 07 на базе Baidu Apollo по цене от 29 500 долларов США
Глава CATL Робин Цзэн получает ключ от своего нового Jiyue 07

Позиционируясь как чисто электрический седан C-класса, бренд называет Jiyue 07 «умным автомобилем эпохи ИИ». Более того, компания приложила все усилия, чтобы прорекламировать автомобиль как оригинальный китайский дизайн и эстетику ИИ.

Jiyue 07, доступный в шести цветах на выбор, спереди имеет закрытую решетку радиатора. Непрерывная световая полоса вокруг нижней части капота делает автомобиль весьма отличительным, когда он освещен, а по краям расположены два блока фар. В нижней части крыла находится трапециевидный воздухозаборник. В целом, дизайн Jiyue 07 имеет футуристический подход, и это можно ясно увидеть, когда дело доходит до открытия дверей, которые производятся с помощью кнопок, установленных на стойках B и C. Это дает дополнительный бонус, делая автомобиль невероятно гладким. Эта гладкость подкреплена реальным значением коэффициента привода Cd 0,198. Линия крыши плавно падает назад с дизайном типа фастбэк. Электрическое заднее крыло автоматически поднимается, когда автомобиль превышает 95 км/ч. Сзади имеются сквозные задние фонари. Габариты Jiyue 07 составляют 4953, 1989 и 1475 мм (д/ш/в), а колесная база составляет внушительные 3013 мм.

Внутри Jiyue 07 35,6-дюймовый сенсорный экран доминирует на панели приборов. Этот экран может работать как единое целое или быть виртуально разделен на три сегмента. Еще одной отличительной чертой является рулевое колесо в стиле хомута. Навигационная система настроена на отображение на уровне полос, а автомобиль также оснащен фоновой подсветкой.



Скоро появится сквозная модель восприятия с улучшенными возможностями обнаружения, отслеживания, картирования и понимания сцены. Когда эта модель будет обновлена, другие функции интеллектуальной кабины также будут обновлены, включая голосового помощника SIMO, который выйдет на версию 2.0. Это, по-видимому, выведет функционирование голосового помощника далеко за рамки традиционного сценария типа вопрос-ответ, чтобы обеспечить более естественное взаимодействие. Систему поддерживает чипсет Qualcomm Snapdragon 8295P с вычислительной мощностью 60 TOPS.

В стандартной комплектации предусмотрены независимые климатические зоны для водителя, пассажира и задних сидений. На задней стороне центральной консоли задние пассажиры могут использовать 7-дюймовый экран для управления кондиционером, навигацией и мультимедиа. Объем багажника составляет 581 литр, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1573 литров.

Обе одномоторные версии Jiyue 07 используют архитектуру 400 В, тогда как двухмоторная версия переключается на 800 В. Одномоторные версии используют электродвигатель мощностью 200 кВт, установленный на задней оси, который имеет максимальный крутящий момент 343 Нм. Все меняется с двухмоторной версией, которая также имеет более мощный задний двигатель мощностью 300 кВт и 373 Нм вместе с электродвигателем мощностью 230 кВт на передней оси, который может обеспечивать крутящий момент до 280 Нм. Базовая модель использует литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 71,44 кВт·ч, в то время как версии с большим запасом хода заменяют его на аккумулятор NCM емкостью 100 кВт·ч. Удивительно, но производительная версия имеет немного меньшую емкость аккумулятора NCM — 93,4 кВт·ч. Это дает автомобилю запас хода 660, 880 и 770 км соответственно, используя цикл измерения CLTC. Версия Performance разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

В Китае вышел на рынок седан Jiyue 07 на базе Baidu Apollo по цене от 29 500 долларов США

Вероятно, наиболее интересным аспектом Jiyue 07 является интеллектуальная система вождения Apollo high-end, которая будет запущена по всей стране к концу 2024 года. Это система, основанная только на восприятии, и ее необходимо приобретать как дополнительную подписку либо на ежемесячной основе, либо единовременно на всю жизнь. Используя сквозную технологию, она, как утверждается, делает объезды безопаснее, улучшает способность преодолевать перекрестки и имеет лучшую способность к смене полосы движения. Кроме того, автомобиль получает различные улучшения с точки зрения AEB.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»