Новости. Электромобили

В Китае продемонстрировали внедорожные возможности нового кроссовера Luxeed R7 от Chery и Huawei


Сообщается, что Luxeed R7 может быть представлен на конференции Huawei по запуску новых продуктов 24 сентября 2024 года. Тем временем появилось видео Luxeed R7, демонстрирующее его внедорожные возможности. Luxeed — это совместный бренд Huawei и Chery в рамках экосистемы Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) компании Huawei.

Как внедорожник-купе R7, вероятно не считается очень способным к бездорожью, но видео показывает, что он может легко справляться с легкими условиями бездорожья. К ним относятся непрерывные крутые склоны, крутые склоны с глубокими ямами, гравийные дороги, извилистые дороги и кратеры.

Различные интеллектуальные функции автомобиля подкрепляют эту способность. Используя интеллектуальное восприятие состояния транспортного средства (iVSE), R7 может точно определять намерения водителя и дорожные условия. Это позволяет Luxeed R7 двигаться под уклон с постоянной скоростью. Благодаря адаптивной рекуперации энергии на спуске он значительно снижает затухание тепла при торможении и делает его более безопасным, в то же время, благодаря рекуперации энергии, он экономит энергию.

Кроме того, iVSE может использовать несколько наборов активных и пассивных датчиков R7 для совместной работы, чтобы оценить состояние автомобиля в реальном времени, а также определить и адаптироваться к состоянию дорожного покрытия. Это позволяет автомобилю интеллектуально определять риск проскальзывания на грязных и скользких дорогах и, таким образом, интеллектуально предварительно распределять крутящий момент передней и задней осей, тем самым уменьшая проскальзывание и обеспечивая безопасность.

В Китае продемонстрировали внедорожные возможности нового кроссовера Luxeed R7 от Chery и Huawei

R7 использует подвеску с двойным поперечным рычагом спереди и независимую пятирычажную подвеску сзади. В сочетании с бесступенчатой ​​амортизацией и пневматической подвеской, как утверждается, они обеспечивают комфортную езду по грунтовым дорогам и в условиях легкого бездорожья. Кроме того, автомобиль имеет максимальную глубину преодолеваемого брода 550 мм и был специально усилен ниже этой линии, чтобы исключить риски коротких замыканий, отказов и теплового разгона.

Версия Ultra R7 имеет 800-вольтовую систему полного привода SiC, которая объединяет переднюю высоковольтную асинхронную систему электропривода с задней высоковольтной синхронной системой электропривода с постоянными магнитами. Обеспечивая мощность до 365 кВт, она может обеспечить тягу для преодоления склонов в условиях бездорожья на низкой скорости.



Предварительные продажи R7 открылись 10 сентября. Наряду с двухмоторной версией, есть одномоторные версии, которые используют электродвигатель мощностью 215 кВт. R7 имеет большой багажник на 837 литров, который можно расширить до 2130 литров при сложенных сиденьях. Это относительно большой автомобиль с размерами 4956, 1981 и 1634 мм (д/ш/в) с колесной базой 2950 мм.

Источник: Technology

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»