Это обновленное купе-внедорожник NIO EC6. Получается, что NIO называет свои обновленные автомобили «NT2», так что это NIO EC6 NT2. Это довольно обширная подтяжка лица, которая приводит дизайн EC6 в соответствие с остальной частью модельного ряда. В том числе: новые фары, новые задние фонари, новые бампера, новые колесные арки (теперь они скругленные), новые зеркала и новый капот. Но больше всего привлекают внимание лидар и камеры над лобовым стеклом.
Это нынешнее купе-внедорожник NIO EC6. Он тесно связан с внедорожником NIO ES6. EC6 дебютировал в 2020 году. Он имеет двухмоторную полноприводную трансмиссию. Базовая версия Sport Edition имеет мощность 435 л.с. и 610 Нм, а топовая версия Performance Edition — 544 л.с. и 725 Нм. Оба доступны с аккумулятором на 75 кВтч или аккумулятором на 100 кВтч. Максимальная дальность полета составляет 615 километров. Аккумуляторный блок сменный. Цена варьируется от 396 000 до 554 000 юаней (58 370–81 650 долларов США). EC6 — недешевый автомобиль, но он полон роскоши и быстр: Sport разгоняется до 100 за 5,4 секунды, а Performance — всего 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 километрами в час.
NIO EC6 NT2 изготавливается по контракту компанией JAC в Аньхое, как и предыдущая модель EC6. Следующее поколение EC6, которое появится через два года, будет производиться собственными силами NIO. Пока нам известен только один вариант автомобиля NT2: двухмоторный полный привод, 205 л.с. спереди и 285 сзади. Это 500 вместе взятых, что находится посередине между текущими моделями Sport и Performance. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час. Размер: 4849/1995/1697, с колесной базой 2915 и снаряженной массой 2340 кг. NIO пока не раскрыла никакой информации о батарее и радиусе действия.
Различные детали, различные цвета и отделка, выдвижной задний спойлер и задний крюк.
Публичный дебют NIO EC6 NT2 состоится на Шанхайском автосалоне 2023 года в следующем месяце, а вскоре после этого он появится на китайском автомобильном рынке.