Совместное предприятие GAC-Toyota объявило, что его первый «новый электрический внедорожник» — bZ3X — официально открыт для слепых онлайн-заказов, доступных в трех комплектациях: 430 Air+, 520 Pro+ и 620 Max. Предпродажный ценовой диапазон составляет 100 000–200 000 юаней (13 800–27 500 долларов США). Официальный запуск состоится в марте следующего года. Заплатив депозит в размере 2000 юаней (275 долларов США), клиенты могут воспользоваться приоритетной доставкой.
Снаружи GAC-Toyota bZ3X, как утверждается, использует язык дизайна «чистая электрическая эстетика»: разделенные фары, скрытые дверные ручки, панорамный люк высотой 1,14 дюйма, затемненные боковые зеркала, боковые юбки и колесные арки. Стоит отметить, что дневные ходовые огни имеют тонкую хрустальную световую полосу, состоящую из 112 светодиодов, а также восемь световых функций, таких как запуск, выключение, зарядка и определение местоположения автомобиля.
В правом нижнем углу двери багажника находится логотип «BEV». Потребители могут выбрать один из семи вариантов окраски: небесно-белый, чистый белоснежный, серый цвет далеких гор, ярко-лунное серебро, огромный черный, небесно-розовый и киберзолото. Автомобиль работает на 18- или 19-дюймовых дисках.
Габариты GAC-Toyota bZ3X составляют 4600/1875/1645 мм, колесная база – 2765 мм. Заявленная снаряженная масса автомобиля по данным китайского МИИТ составляет 1690 кг.
Еще одной изюминкой автомобиля является усовершенствованная система помощи при вождении Momenta 5.0 (ADAS), работающая на базе чипа Nvidia DRIVE AGX Orin X и реализованная с помощью 27 датчиков, включая 11 камер высокой четкости, 12 ультразвуковых радаров, 3 радара миллиметрового диапазона и лидар, не полагаясь на карты высокого разрешения. Поддерживается более 25 функций ADAS, таких как ассистент ограничения скорости, ассистент светофора, удаленная парковка и мониторинг слепых зон, и это лишь некоторые из них.
GAC-Toyota bZ3X оснащен электродвигателем модели TZ175XSAY501 производства Guangzhou Nidec Auto Drive System Co., Ltd. с максимальной мощностью 150 кВт (201 л.с.) в сочетании с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 50,03 кВтч, обеспечивающим соответствующая дальность полета составляет 430 км (при условии условий CLTC), по данным китайского МИИТ. Аккумуляторный блок весит 377,4 кг. Два других варианта дальности, вероятно, составят 520 км и 620 км, учитывая названия комплектаций. Официальное время быстрой зарядки составляет 24 минуты для пополнения с 30% до 80%.
Внутри кабины находится многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, 8,8-дюймовая ЖК-панель приборов и 14,6-дюймовый плавающий центральный экран управления, оснащенный чипом Qualcomm Snapdragon 8155, поддерживающим распознавание голоса.
Задний ряд оснащен дефлекторами системы кондиционирования и складным подлокотником. Также присутствуют беспроводная зарядка мобильного телефона, 32-цветное окружающее освещение, семь подушек безопасности SRS (дополнительная система безопасности) и аудиосистема Yamaha с 11 динамиками.
Кроме того, передние сиденья можно сложить одним нажатием кнопки.
Источник: GAC-Toyota.
Вам также может понравиться
- В Китае дебютирует электрический концепт Toyota bZ7, возможно он будет оснащен трансмиссией BYD
- Два новых электромобиля Toyota будут представлены на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
- В Китае новый кроссовер Toyota bZ3C поступит в продажу в начале 2025 года и будет иметь запас хода до 630 км.
- В Китае FAW-Toyota показала кроссовер Toyota bZ3C, серийное производство начнется в конце 2024 года
- Кроссовер Toyota Bozhi 4X с запасом хода 615 км прибыл к дилерам в Китае. Цена начинается от 25 200 долларов США