Новости. Электромобили

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать


Недавно у меня была захватывающая возможность выбрать себе новую машину. Для тех, кто не знает, я сделал обзор нескольких китайских электромобилей для канала ChinaDriven на YouTube и ездил на многих других. Поэтому, когда пришло время отправиться за покупкой автомобиля, это был китайский электромобиль. (Спойлер, я выбрал NIO ET7.)

У меня были некоторые потребности, поэтому я составил список, что было бессмысленно, потому что я знал, какая машина удовлетворит все, что я хотел. НИО ET7. Чего именно я добивался? Что-то быстрое, потому что я все еще ребенок в душе, что-то большое, потому что у меня есть настоящий ребенок и семья, НО не внедорожник, и из-за того, что я попрощался со своими 20 годами несколько лет назад, что-то удобное и премиальное для ежедневной езды. офис. И, конечно же, он должен был быть красивым.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
NIO ET7 на дороге, боковой профиль

Мои характеристики NIO ET7

NIO ET7 не является оптимальным выбором по соотношению цена-качество, и он стоит дороже многих китайских брендов электромобилей. Мой ET7 в выбранной мной спецификации стоил чуть более 60 000 долларов. Некоторые решения были приняты. Тем не менее, это может вызвать удивление. Как тот факт, что я выбрал цвет Artic Green за 1400 долларов, а затем сразу же обернул всю машину в цвет Avery Satin Hope Green. Или, по правде говоря, даже несмотря на то, что я выбрал обновленные 20-дюймовые легкосплавные диски в стиле Aero за 1600 долларов, я, вероятно, поменяю их на каком-то этапе. Возможно, не самое разумное финансовое решение, но я обозреваю автомобили. Я не даю финансовых советов.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
NIO ET7 с использованием автоматической парковки

Я также выбрал кожу Napa за 3000 долларов цвета «Gold Sand Rice», светло-коричневого цвета с оттенком розового. И, будучи NIO, мне пришлось купить голову Nomi за 700 долларов.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Номи 2.0 в NIO ET7

Приняв несколько взвешенное решение, я выбрал батарею на 75 кВтч на BaaS с ежемесячной оплатой в размере 136 долларов. Это дает несколько преимуществ — во-первых, я могу подключить до 100 кВтч, когда захочу, и оплатить ежемесячную разницу. Наоборот, мне возместят только баллы NIO. Это также снизило начальную цену на 9 900 долларов. И если я продам машину, как и планировал, в течение шести лет, это будет дешевле, чем покупка аккумулятора сразу. Я также отказался от бесплатного домашнего зарядного устройства, так как у меня нет места для него; это дало мне два дополнительных бесплатных обмена в месяц в течение шести месяцев.

Внешний вид NIO ET7

Я не должен много говорить. Просто посмотрите на это! Красотка. Симпатичная внешность купе, длинный нос, безрамные окна, фастбэк, переходящий в багажник тонкой губой. У него широкие задние бедра и в целом очень чистый дизайн. Это 5,1 метра секса на колесах.



Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
ДХО NIO ET7

ДХО имеют средний вид; задний фонарь классный. Считаю ли я, что вам стоит потратить больше и купить Artic Green? Зависит от света. Иногда это кажется хоум-раном; в других случаях он выглядит тускло-серым.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Задняя часть NIO ET7

Выглядит быстро, элегантно и стильно. Может вы и не фанат NIO ET7, но назвать его откровенно некрасивым, думаю, нельзя. Но я на 100% предвзят; ведь это моя машина.

Интерьер NIO ET7

Создать минималистичный интерьер с ощущением премиум-класса — не самая простая задача. Если он слишком минималистичен, вы рискуете, что салон будет выглядеть пустым и лишенным стиля. На мой взгляд, ET7 хорошо сочетается с премиальным минималистичным внешним видом.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
NIO ET7 Передняя кабина со стороны водителя

Он оснащен знакомым селектором передач в стиле NIO, Nomi AI на приборной панели и новым для автомобилей NT2.0 материалом Karuun. Материал Karuun (ротанг) представляет собой реконструированную древесину, некоторые жаловались, что это не самый приятный на ощупь материал, но лично я думаю, что он хорошо выглядит и ощущается хорошо; это не нарушение условий сделки.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Датчик выключателя двери водителя NIO ET7 с материалом Karuun

Кожа Napa мягкая, а передние сиденья имеют множество регулировок, с подогревом, вентиляцией и функциями СПА-массажа спереди и сзади. Вы можете использовать заднее стекло, чтобы отодвинуть сиденье переднего пассажира и получить больше места для ног, что никогда не было проблемой с его колесной базой в 3060 мм.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
NIO ET7 Кожаные передние сиденья Napa

Задние сиденья также имеют поясничную поддержку. К сожалению, у них нет функции наклона спинки, что странно для автомобиля, предположительно предназначенного для большого удобного водителя на заднем сиденье, особенно когда многие другие конкуренты предлагают его.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Кожаные задние сиденья NIO ET7 Napa

Если вы используете свой автомобиль для перевозки большого количества вещей, поищите в другом месте, потому что ЕТ7 не хватает в этом отделе. На NIO нет багажника (багажника, расположенного спереди) из-за того, что днище автомобиля должно быть свободным для замены батарей, а также нет перчаточного ящика.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Багажник NIO ET7 с двумя 28-дюймовыми чемоданами рядом

И багажник может поместить два 28-дюймовых чемодана рядом, но это все, на что он способен. Честно говоря, я думал, что ET7 будет использовать форму фастбэка и иметь подъемную заднюю часть, как у Model S… но нет.

Замена батареи и диапазон в NIO ET7

Зачем покупать НИО? Я предполагаю, что замена батареи занимает первое место в списке. Без сомнения, замена батарей очень удобна, если батареи заряжены и готовы к работе. Если это так, то это работа на 5 минут. Автомобили NT2.0 NIO также обеспечивают гораздо более высокую эффективность батареи при вождении, но батарея на 75 кВтч по-прежнему не является решением для дальних поездок.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
NIO ET7 прибывает на станцию ​​замены батарей 2.0

Утверждается, что дальность полета на CTLC составляет 333 мили (535 км); на самом деле это больше похоже на 230-250 миль (370-400 км), а не на эко-вождение, со всеми включенными штуковинами и гаджетами. Этого достаточно для моих повседневных нужд с шестью бесплатными ежемесячными свопами. И если мне нужно было больше, я всегда мог поменять 100 кВтч и ежемесячно платить немного больше. Утверждается, что у него 420 миль (675 км) CTLC.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Замена батареи NIO ET7

Это зависит от того, что вам нужно от электромобиля. Если вам нужен большой радиус действия, то NIO может быть не лучшим выбором. Предположительно запланированная NIO будущая полутвердотельная батарея мощностью 150 кВтч требует 620 миль (1000 км), так что, возможно, реальные 480 миль (770 км) в реальном мире. Лучше, но не звездно.

Каковы технологии и функции NIO ET7?

Будучи интеллектуальным электромобилем премиум-класса, ET7 поставляется со всем, что вы ожидаете: подключением 5G, системой ароматизации, HUD, OLED-экранами и аудиосистемой премиум-класса с 23 динамиками.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Передняя кабина NIO ET7

Сзади также есть крошечный экран для управления мультимедиа и управления задними сиденьями. Еще одна удобная функция в автомобиле — это функции интеллектуальных действий. Это автоматизированные команды, которые можно настроить на запуск при выполнении определенных условий. Подобно тому, как работает умная домашняя автоматизация.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Экран заднего управления NIO ET7

Что касается функций ADAS, ET7 не так сильно ударит, как будет в будущем. Прямо сейчас он входит в стандартную комплектацию с NIO Pilot, системой ADAS уровня 2, выполняющей обычные LKA и ACC для отслеживания трафика на полосе движения. Он может управлять на пандусах и вне их. НО предположительно, в следующем году NIO выдвинет NAD, который будет полным набором ADAS, включая функцию NOA. Это будет услуга на основе подписки; полная информация еще не вышла. Но я подпишусь, и я не могу дождаться, чтобы проверить это.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Приборная панель NIO ET7 с участием пилота NIO

NIO ET7 оснащен множеством датчиков и чистой вычислительной мощностью. Установленный на крыше лидар, семь 8-мегапиксельных камер, четыре 3-мегапиксельных камеры, 5-милливолновый радар и 12 ультразвуковых радаров, при этом все данные обрабатываются четырьмя чипами Nvidia Orin-X с общим числом операций 1016TOP. Таким образом, мы можем предположить, что он сможет бросить все, что решит NIO.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
NIO ET7″ Сторожевая башня» с установленным на крыше лидаром и двумя 8-мегапиксельными камерами

Датчики также помогают при езде на ET7, используя датчики и HD-карту для регулировки пневматической подвески на лету. Прямо сейчас ET7 — удобная вещь, но с будущими OTA поездка может стать еще лучше.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Полностью поднятая пневмоподвеска NIO ET7

Что нравится в вождении NIO ET7?

Быстро — это мягко сказано. Несмотря на размер и массу ET7, я все еще смеюсь над тем, как быстро он движется. NIO утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с с водителем и пассажиром на борту и с половиной загрузки багажника. С места без выката на 1 фут. Ходят слухи, что ET7 с водителем быстрее, чем Model 3 Performance. И, насколько я знаю, нет никакого заметного снижения производительности до 10% SOC, когда производительность регулируется.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
NIO ET7 на дороге, спереди

С 653 л.с. и 635 ft-lbs (860 Нм) неудивительно, что он быстрый. А вот на мокрой дороге шины Bridgestone Turanza 245/45 оставляют желать лучшего. Мощный электромобиль с огромным мгновенным крутящим моментом всегда будет извиваться на мокрой дороге, но иногда, даже на низких скоростях, боковое сцепление на поворотах не держит этот тяжелый электромобиль в узде. Я предполагаю, что более липкие шины привели бы к снижению запаса хода, что было бы неприемлемо для большинства клиентов.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
Сплавы NIO ET7 Aero Style

ET7 не является открытием в управлении. Это большой, тяжелый, удобный круизер, и я бы скорее сравнил его с Audi S8, чем с огнедышащей RS7. Он будет быстро проходить повороты, но с его многорычажной подвеской спереди и сзади он не собирается доминировать в поворотах. Если вам нужно больше управляемости и мастерства в поворотах, ET5 с двойным передним поперечным рычагом может подойти вам больше всего.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
NIO ET7 на дороге, сзади

Вывод

Так что ЕТ7 не идеальная машина, но идеально подходит для того, что мне нужно. Покупка автомобиля — это личный выбор, и то, что идеально для меня, вероятно, не для вас. Меня это устраивает, и моим задним пассажирам, кажется, очень нравится поездка.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Это автомобиль для тех, кто ищет комфортабельный круизер премиум-класса. Резчикам каньона нужно искать в другом месте. Я думаю, что это выглядит невероятно, быстро и удобно. И вишенкой на торте является замена батареи NIO. В конце концов, спустя почти три месяца владения, я все еще доволен, как и в тот день, когда получил посылку.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»