В только что опубликованном видео седан IM L6 умудряется пройти тест на лосях на скорости 71 км/ч. Не такая уж впечатляющая скорость, пока не поймешь, что это сделал беспилотный автомобиль. В преддверии запуска автомобиля в мае компания SAIC активно расширяет возможности автомобиля, особенно в отношении его «умного цифрового шасси», а также продемонстрировала, как IM L6 совершает другие почти невозможные автомобильные подвиги.
Обычно тест на лося, также известный как тест на лося, проводится с участием одного человека на каждом сиденье вместе с гирями в багажнике, но, похоже, тест IM L6 был проведен пустым. Маневр включает в себя обход воображаемого препятствия путем поворота, а затем повторного поворота, чтобы вернуть автомобиль на исходную траекторию движения.
Пилотируемый IM L6 сможет проводить испытания на лосях на большей скорости. Ключ к тесту устойчивости автомобиля: Mercedes-Benz A-Class первого поколения, как известно, перевернулся на скорости 60 км/ч при попытке пройти тест.
Вероятно, добиться такого результата IM L6 помогает система рулевого управления четырьмя колесами автомобиля. Это часть самостоятельно разработанного интеллектуального цифрового шасси, которое позволяет автомобилю совершать такие действия, как ходьба крабом, поворот на месте на 45° и революционный подход к параллельной парковке.
Ключом к достижению таких маневров является контроллер движения автомобиля (VMC). После получения команд он может управлять движением в шести направлениях (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз) посредством координации рулевого управления, торможения и подвески.
Вероятно, мы узнаем больше об «умном цифровом шасси» на технологической конференции IM L6 8 апреля. Мы также, вероятно, узнаем больше о новой батарее емкостью 130 кВтч, которая должна обеспечить запас хода CLTC более 1000 км. Интересно, что Fast Technology теперь называет это полутвердым состоянием, а не твердотельным, о котором сообщалось ранее.
IM L6 дебютировал в феврале на Женевском автосалоне и должен возглавить продвижение бренда на экспортные рынки. Длина, ширина и высота новинки составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база – 2950 мм. Масса составляет 2040 кг для заднеприводной версии и 2250 кг для полноприводной версии Performance. Заднеприводный автомобиль получает электродвигатель мощностью 250 кВт, тогда как версии Performance заменяют его на двигатель мощностью 379 кВт и добавляют двигатель мощностью 200 кВт на переднюю ось.
На момент запуска автомобиль будет поставляться с тройными литиевыми аккумуляторными батареями (NCM) мощностью 90 или 100 кВтч от CATL. Меньший пакет дает заднеприводной версии запас хода CLTC 720 км, а полноприводной — 700 км, тогда как батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает запас хода 770 км и 750 км соответственно.
IM Motors была основана в 2020 году как совместное предприятие SAIC Motor, Alibaba Group и Zhangjiang Hi-Tech. Первой моделью стал седан L7, который поступил в продажу в 2022 году, за ним последовали внедорожники LS7 и LS6.
Чтобы пройти тест на лося, автомобиль должен быть в состоянии пройти тест на скорости 72 км/ч, поэтому на самом деле IM L6 провалил тест. Однако это техническая сторона. Вероятно, немногие водители действительно пробовали такой маневр, и по личному опыту я смог достичь скорости только около 60 км/ч на Nio ES6, хотя Нио говорит, что она превысила 80 км/ч. Поэтому маловероятно, что многие водители, не имеющие реального опыта участия в тестах, смогут достичь скорости в 71 км/ч без водителя.
Очевидно, что IM L6 выглядит на гифках очень впечатляюще, выполняя все маневры, но вопрос, который, я думаю, должен задать каждый, заключается в том, может ли обычный водитель проделать это с автомобилем и насколько легко это будет сделать. Надеемся, технологическая конференция IM L6 ответит на некоторые наши вопросы об автомобиле и его возможностях.
IM L6 станет одним из автомобилей, на который стоит обратить внимание в этом году, вслед за Xiaomi SU7. Бренд IM до сих пор не впечатляет как с точки зрения технологий, обещанных в концепции бренда, так и с точки зрения реальных продаж. Однако похоже, что IM L6 вполне может стать прорывным автомобилем бренда.
Источник: Быстрые технологии
Вам также может понравиться
- В Китае модель IM L6 бренда SAIC официально будет представлена в мае 2024 года. Новые подробности.
- SAIC расширяет модельную линейку MG двумя электромобилями, представленными на Женевском автосалоне 2024 года
- SAIC Group нацелена на 1,35 миллиона продаж за рубежом в 2024 году, бренды Zhiji и Feifan будут расширяться по всему миру.
- Обновленные SAIC Volkswagen ID.3 и ID.4 выходят на китайский рынок
- Электрический минивэн SAIC Maxus Dana M1 дебютирует, выйдет на рынок в 2024 году