IM Motors, совместное предприятие с участием SAIC Motor Corporation, ранее представило линейку электрических седанов L6, в которую входит премиальная версия L6 Max Lightyear Edition. Модель Lightyear Edition стоимостью 345 900 юаней выделяется своей передовой аккумуляторной технологией. Эта модель оснащена полутвердотельным аккумулятором напряжением 900 В, называемым аккумулятором «Lightyear», который поддерживает сверхбыструю зарядку.
Батарея Lightyear, разработанная компанией Suzhou Qingdao New Energy Technology Co., Ltd., имеет уровень предотвращения распространения тепла 0 — функцию, предназначенную для предотвращения выхода из-под контроля температуры и повышения безопасности. Эта аккумуляторная установка обеспечивает расчетный запас хода до 1000 км (CLTC) в двухмоторной полноприводной версии. Кроме того, аккумулятор поддерживает пиковую скорость зарядки 400 кВт, что позволяет автомобилю увеличить запас хода на 400 км примерно за 12 минут. Сегодня L6 Max Lightyear Edition появился в официальном списке одобренных автомобилей Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), открывая путь для выхода на рынок.
United Automotive Electronics Co., Ltd. и Huayu Automotive Electric Systems Co., Ltd. предоставляют двухмоторную систему для L6 Max Lightyear Edition мощностью 190 кВт и 350 кВт. Компания Suzhou Qingdao New Energy Technology, основанная в 2016 году в Куньшане, Сучжоу, разработала крупномасштабную линию по производству полутвердотельных аккумуляторов, что ознаменовало шаг вперед в индустриализации этой технологии в Китае. Компания была основана командой под руководством профессора Нана Севена из Университета Цинхуа.
Одобрение регулирующих органов для L6 Max Lightyear Edition усиливает внимание IM Motors к интеграции высокоскоростной зарядки и новейших аккумуляторных технологий. Включение автомобиля в утвержденный каталог продукции MIIT означает, что модель соответствует ключевым нормативным стандартам, что приближает ее к доступности на рынке. Это одобрение связано с тем, что IM Motors позиционирует себя в конкурентном секторе электромобилей, стремясь повысить безопасность аккумуляторов и увеличить запас хода с помощью полутвердотельных аккумуляторов в версии Lightyear Edition.
Вам также может понравиться
- Тест-драйв большого хэтчбека IM L6 провели в салоне продаж в Китае.
- В Китае было продано более 6000 электрических седанов IM L6 через 48 часов после запуска продаж
- Недавно выпущенный в Китае седан IM L6 обладает рекордной технологией
- Седан IM L6 с полутвердотельным аккумулятором, выходит на рынок Китая по цене от 30 400 долларов США
- В Китае седан IM L6 побил рекорд скорости в тесте на «лосей», после перенастройки электронного управления