Geely Auto, второй по величине производитель автомобилей в Китае, выпустил свою поддерживаемую технологию вождения в понедельник. Он сказал, что он был доступен для всех моделей его брендов, включая Galaxy, Zeekr и Lynk & Co.
G-Pilot доступен в пяти вариантах, причем самые высокие варианты оборудования поддерживают несколько Lidare, путешествия и дверь к двери без HD-карт.
Galaxy — это бывшая серия Geely, которая была продвинута в бренд и интегрирует лондонскую компанию по электромобилям (LEVC), которая производит знаменитые черные такси для Лондона.
G-Pilot был представлен в пяти вариантах, которые предлагают автоматические парковочные места, дороги для автомагистрали и городских дорог, а также сочетания от двери до двери (навигация по автопилоту) без HD-карт. По словам Гили, в верхней части Trim H9 поддерживает автономное вождение L3 с навыками искусственного интеллекта.
Вот список функций G-Pilot:
- G-Pilot H1
- Автоматическая парковка, шоссе NOA
- Аппаратное обеспечение: 10 камер, 5 миллиметровых радаров волн
- G-Pilot H3
- Автоматическая парковка, шоссе NOA, городские дороги NOA
- Аппаратное обеспечение: 10 камер, 3 миллиметра волновых радаров
- G-Pilot H5
- Автоматическая парковка, шоссе NOA, городские дороги NOA, навигация от двери до двери без HD-карт
- Аппаратное обеспечение: 11 камер, 3 миллимте-радара, 1 лидар
- G-Pilot H7
- Так же, как H5, но с большим количеством «навыков искусственного интеллекта», чтобы он мог развиваться со временем
- G-Pilot H9
- L3 Автономное вождение «в будущем», с «полным сценарием опыта самостоятельного управления»
- Аппаратное обеспечение: 13 камер, 3 миллиметра волновых радаров, несколько лидаре

На виртуальном брифинге Гели начал свою первую машину с G-пилотом. Geely Galaxy E8 Alletentriche Limousine начинается с 149 800 юаней (20 500 долларов США) и оснащен раствором начального уровня G-Pilot H1 с автоматической парковкой и автопилотом шоссе.
10 февраля Byd начал Byd Seagull Schrächsheck, который стоит 69 800 юаней (9500 долларов США) в Китае за всю свою линию. BYD утверждал, что они хотят демократизировать и предлагать «умное вождение» и предлагать самым дешевым электромобилям без каких -либо дополнительных расходов.
На прошлой неделе Тесла начал в Китае «FSD» и участвовал в соревнованиях по вспомогательному шасси, в котором в основном доминируют Huawei и Xpeng. В отличие от Божьего глаза Бида, Тесла «FSD» стоила 64 000 юаней (8800 долларов США) в Китае.

