В последнюю неделю августа продажи EV в Китае были в основном выросли, за несколькими исключениями. Тесла вырос на 21%, LeapMotor вырос на 15%, а ONVO снизился на 10%, а BYD снизился на 1,7% по сравнению с предыдущей неделей.
Nio Group зарегистрировала 8200 единиц, что на 8,3% больше, чем на предыдущей неделе.
- Xiaomi впервые сломал 10 тыс. Еженедельных вех, поскольку производство Yu7 в F2 наконец -то полностью началось
- Nio’s Firefly EV достиг рекордных 1500 единиц, что на 70% больше, чем на предыдущей неделе
- Nio Onvo упал на 10%, как и на пике недели ранее, после начала доставки L90
- Leapmotor достиг рекордного максимума с увеличением на 99% по сравнению с прошлым годом, про продава Tesla в Китае
- Этот бренд — черная лошадь на рынке электромобилей в Китае. При поддержке Stellantis у него был отличный год, в основном незамеченным.
Продажи еженедельного бренда EV были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры округлены и представляют новые продажи бренда (NEV) в Китае, правительственный термин для BEV, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 35 от 2025 года (W35) была между 25 августа по 31 августа.
Поступок Бренд зарегистрировал 69 400 автомобилей, что на 1,7% снизилось по сравнению с 70 600 за неделю до и падением на 21,85% по сравнению с 88 800 в той же неделе прошлого года.

Прыжок Зарегистрировали 13 900 автомобилей, увеличившись на 14,9% по сравнению с 12 100 на за неделю и выросли на 98,57% по сравнению с 7000 в той же неделе в прошлом году. В первые четыре недели августа Leapmotor зарегистрировал 45 700 автомобилей.
В августе Leapmotor предоставил рекордные 57 066 автомобилей, что составляет 88,3% в годовом исчислении.

Тесла Зарегистрировали 12 500 автомобилей, что на 21,4% по сравнению с 10 300 за неделю назад, но на 13,19% с 14 400 в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели августа (4-31) Тесла зарегистрировал 50 200 автомобилей в Китае.
Это говорит о том, что продажи Tesla в Китае составит более 50 000 единиц. Тесла не разделяет поставки в Китае, но CPCA будет раскрыт их CPCA в конце этого месяца.

Xiaomi Зарегистрировали 11 900 автомобилей, увеличившись на 45,1% по сравнению с 8 200 за неделю до и увеличилось на 310,34% по сравнению с 2900 годом ранее. В первые четыре недели августа Xiaomi зарегистрировал 34 070 автомобилей.
Разрыв модели:
- SU7 Седан: 6 330 единиц
- Yu7 Suv: 5540 единиц
Компания заявила, что в августе они доставили более 30 000 единиц. Благодаря регистрациям EV, мы можем оценить, что это будет около 35 000 единиц.

Xpeng Зарегистрировали 8 400 автомобилей, что на 2,4% больше, чем на 8 200 за неделю до, и на 140,00% больше, чем на 3500 на той же неделе прошлого года. В первые четыре недели августа Xpeng зарегистрировал 32 400 автомобилей.
XPENG предоставил 37 709 единиц в Китае, что составляет 170% по сравнению с прошлым годом.
LI Auto Зарегистрировано на 8 400 автомобилей, что на 10,5% больше, чем на 7600 за неделю назад, но на 25,66% по сравнению с 11 300 в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели августа LI Auto зарегистрировал 26 900 автомобилей.
Gac Aion Зарегистрировал 8 400 автомобилей, увеличившись на 44,8% по сравнению с 5800 за неделю до этого и на 15,07% больше, чем 7300 годом ранее. В первые четыре недели августа Gac Aion зарегистрировал 24 600 автомобилей.
Дипал Зарегистрировал 4400 автомобилей, что на 10,0% больше, чем на 4000 за неделю до, и на 4,76% по сравнению с 4200 в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели августа Дипал зарегистрировал 16 100 автомобилей.
Onvo Зарегистрировали 3700 автомобилей, снизившись на 9,8% по сравнению с 4,104 за неделю назад. Никакие данные о годовом исчислении не доступны. В первые четыре недели августа ONVO зарегистрировал 14 794 автомобиля.
Разрыв модели:
- L90 большой внедорожник: 2150 единиц
- L60 внедорожник: 1523 единицы
Nio Зарегистрировали 3000 автомобилей, что на 16,1% по сравнению с 2 584 за неделю назад, но на 50,00% по сравнению с 6000 в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели августа NIO зарегистрировал 10 204 автомобилей.
Nio ET9 Флагман зарегистрировал 40 единиц.
Огненный Зарегистрировано 1500 автомобилей, выросли на 69,9% по сравнению с 883 за неделю назад. Никакие данные о годовом исчислении не доступны. В первые четыре недели августа Firefly зарегистрировал 3963 автомобиля.
Nio Group зарегистрировала 8200 единиц, что на 8,3% больше, чем на предыдущей неделе. В первые полные недели августа (4-31) NIO Group зарегистрировалась 29 061 эВ в Китае.
Nio Group в августе доставила 31 305 единиц, что на 55,2% больше, чем в прошлом году.

Zekr Зарегистрировали 3400 автомобилей, что на 5,6% по сравнению с 3600 за неделю до и падением на 26,09% по сравнению с 4600 в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели августа Zeekr зарегистрировал 13 600 автомобилей.