Новости. Электромобили

Dongfeng Honda Lingxi L будет представлен в Китае в конце апреля 2024 года.


В прошлом году мы сообщили вам о том, что Dongfeng Honda создала свой собственный новый бренд электромобилей для Китая, запустив Lingxi, и показала вам концепцию. Этот концепт почти готов к началу продаж, его презентация состоится 19 апреля, и мы не только знаем, как выглядит внешний вид, но и теперь у нас есть фотографии интерьера, и мы можем сказать вам, что он имеет пять экранов.

Теперь известный как Lingxi L, автомобиль сохраняет внешний вид концепта, напоминающего истребитель-невидимку, с углами повсюду. Предположительно, внешний вид основан на идее многогранника, и плоской поверхности здесь явно не наблюдается. Предположительно, новый логотип бренда Lingxi вдохновлен летящей птицей, а зеленый цвет Lingxi является фирменным цветом бренда.

Что касается размеров, то его размеры составляют 4830, 1845 и 1503 мм по длине, ширине и высоте. Он предназначен для езды на интеллектуальной электрической платформе Lingxi, но, судя по колесной базе всего в 2731 мм, это кажется слишком коротким для специально разработанной платформы для электромобилей. В движение автомобиль приводит один электродвигатель TZ200XSBT1 пиковой мощностью 160 кВт.

Dongfeng Honda только что опубликовала фотографии интерьера вместе с довольно странным видео, подчеркивающим крутой юношеский характер Lingxi L. Внутри автомобиля пять экранов, два из которых отданы под изображения с камер бокового обзора, которые разрешены законом. в Китае с июля прошлого года. Остальные три экрана кажутся примерно одинакового размера, хотя между экраном приборов и центральным информационно-развлекательным блоком имеется довольно неудобный зазор. Таким образом, расстояние между информационно-развлекательным блоком и экраном пассажира составляет всего около трети.

Более подробная информация об автомобиле должна стать доступна завтра на презентации, а Lingxi L, скорее всего, также можно будет увидеть на Пекинском автосалоне на следующей неделе.

Около десяти лет назад СП стремились производить только китайские бренды, многие из которых якобы должны были продавать электромобили. Лишь немногие из этих брендов когда-либо выставляли автомобили на продажу, и единственными успешными были Baojun и Veunucia. Более того, очень немногие из них на самом деле производили электромобили: Nissan Leaf, переименованный в Venucia e30, и Denza — единственные, о которых я могу вспомнить. Нам придется посмотреть, станет ли «Лингси» более успешным, но по крайней мере 5 экранов — это хороший аргумент в пользу продажи.



Существует также вопросительный знак относительно того, насколько это вписывается в общую стратегию Honda в Китае, учитывая дебют серии Ye несколько дней назад.

Источник: Автодом

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»