Новости. Электромобили

В Китае BYD переименовывает автомобили бренда Fang Cheng Bao (FCB) для их экспорта в Европу.


На прошлогоднем автосалоне IAA в Мюнхене BYD представила на своем стенде автомобиль Denza D9. Теперь, похоже, Denza определенно направляется в Европу, а стартовым автомобилем станет универсал Z9 GT, который поставляется в комплекте с двумя холодильниками. Кроме того, бренд Fangchengbao будет переименован в Denza для Европы, а Bao 5 станет стартовым автомобилем этого бренда.

Британский автомобильный журнал Autocar сообщил, что глава европейского подразделения Denza Йи Сун сказал, что BYD ведет переговоры с потенциальными дилерами о выводе электрического бренда Denza в Европу. В настоящее время нет подтвержденной даты начала продаж.

Для Европы Denza будет позиционироваться как прямой конкурент немецкого трио BMW, Audi и Mercedes. Что касается ранее циркулировавших слухов планов по представлению бренда Fangchengbao в Европе под названием Denza, Autocar цитирует слова И Суня: «Мы хотим объединить все под одним люксовым брендом». BYD считает, что Bao 5 хорошо подходит для европейского рынка.

Для содействия выходу брендов Denza и BYD на европейский рынок компания укрепляет свою локальную команду НИОКР в Европе, чтобы лучше удовлетворять потребности европейских клиентов.

В настоящее время в Китае Denza Z9 GT привлекает много внимания благодаря наличию двух холодильников. Будет ли это особенностью европейских версий или даже понравится ли это европейским потребителям — другой вопрос. Кроме того, сейчас не ясно, является ли конфигурация с двумя холодильниками стандартной или это что-то эксклюзивное для моделей топовых спецификаций.

В автомобилях, оснащенных двумя холодильниками, один находится в центральной консоли между двумя передними сиденьями, а еще один — сзади за откидным подлокотником. Передний имеет объем 4 л и, как сообщается, может вместить шесть бутылок безалкогольных напитков, тогда как задний имеет объем 10 л и может вместить около двух бутылок шампанского. В Китае многие люди критиковали наличие двух холодильников как излишнюю экстравагантность. Однако BYD возразили, что отделения предназначены не только для охлаждения, но и могут нагреваться, поэтому вы можете получить ситуацию, когда одно из них нагревается, а другое охлаждается. Для нагрева отделение может нагреваться от 35 °C до 50 °C, тогда как для охлаждения его можно установить на температуру от -6 °C до +6 °C. В переднем отделении температура устанавливается с помощью небольшого цифрового циферблата сразу за двойными подстаканниками.



Возможно, большой проблемой для европейского рынка является то, что Z9 GT, оснащенный задним холодильником, по-видимому, не может иметь центральную часть, сложенную вниз, в то время как две части по бокам могут быть сложены. Если это так, то это ограничит привлекательность для европейцев, которые часто используют такие автомобили для перевозки более крупных предметов.

Представленный несколько дней назад интерьер Denza Z9 GT принимает язык дизайна кабины Denza 2.0. Покупатели могут выбрать между белым или бордовым интерьером. Хотя полные спецификации еще не объявлены, на фотографиях видно, что есть большой центральный экран информационно-развлекательной системы, в то время как пассажир получает развлекательный экран, а для водителя есть ЖК-панель приборов. Скорее всего, также будет проекционный дисплей, но пока ничего не было объявлено. Спереди мы также можем видеть, что выходы кондиционера скрыты, и что есть большой рычаг выбора передач, за которым находятся некоторые физические переключатели для кондиционирования воздуха и некоторых функций автомобиля. Есть две беспроводные зарядные площадки для телефонов мощностью 50 Вт, а передний пассажир имеет сиденье с нулевой гравитацией, которое может складываться почти в ровную поверхность. Сиденья, конечно, имеют функции подогрева, вентиляции и массажа. Одной из интересных особенностей является то, что есть зеркала для макияжа для задних пассажиров, которые складываются с потолка автомобиля. Автомобиль также имеет панорамную крышу площадью 2,1 кв. м. Пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться функциями подогрева, вентиляции и массажа, а наклон сиденья можно отрегулировать с помощью электропривода.

Разработанный как шутинг-брейк, Denza Z9 GT станет одним из флагманских автомобилей бренда. Его размеры составляют 5180, 1990 и 1500 мм (д/ш/в), а колесная база — 3125 мм. Он будет доступен как в полностью электрической, так и в PHEV-версии, обе из которых используют три электродвигателя.

Для полностью электрической версии передний двигатель имеет мощность 230 кВт, а сзади установлены два электродвигателя, каждый с пиковой мощностью 240 кВт, что в сумме дает 710 кВт. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, но мы ничего не знаем о запасе хода или емкости аккумулятора.

Версия PHEV Denza Z9 GT получает двигатель BYD479ZQA 2.0T и три электродвигателя. Максимальная мощность двигателя составляет 152 кВт, а переднего двигателя — 200 кВт, в то время как оба редких двигателя имеют мощность по 220 кВт каждый. Мы знаем, что PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 38,512 кВт·ч, которая использует батарею Blade, литий-железо-фосфатный блок от дочерней компании BYD FinDreams. Заявленный запас хода на электротяге составляет 161 км с использованием WLTC, в то время как максимальная скорость немного ниже, чем у EV — 230 км/ч.

Denza начиналась как совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz с равным долевым участием, но теперь BYD владеет 90% бренда.

Источники: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»