Denza N7 предоставит клиентам, внесшим первоначальный взнос в размере 2000 юаней (275 долларов США), скидку в размере 22 000 юаней (3000 долларов США). Акция продлится до конца месяца.
Помимо скидки, производитель предлагает субсидии на замену. Владельцы Denza получают 20 000 юаней (2750 долларов США), владельцы BYD и Mercedes — 8000 юаней (1100 долларов США), а владельцы других брендов — 5000 юаней (685 долларов США). Бренд BYD также предлагает покупателям, впервые покупающим автомобиль, восьмилетнюю или 160 000 км гарантию на пневматическую подвеску N7, шестилетнюю гарантию на ремонт или 150 000 км и пожизненную гарантию на систему электропривода (EDS). Владельцы Denza впервые также имеют право на бесплатное зарядное устройство и установку.
Китайский автопроизводитель также предлагает беспроцентные кредиты в 18 рассрочек с первоначальным взносом 50%. 15% первоначальный взнос позволит получить кредит под низкие проценты в 60 платежей. Владельцы Denza и BYD и их родственники получат 50 000 баллов за вторую покупку. Denza также предлагает реферальную программу, по которой рефереры получают 10 000 баллов.
Denza официально представила внедорожник в июле. Всего было выпущено шесть версий в ценовом диапазоне 301 800–379 800 юаней (41 600–52 400 долларов США). N7 основан на обновленной версии электронной платформы BYD 3.0. Он оснащен структурной аккумуляторной системой Cell-to-Body (CTB) и интеллектуальной системой управления адаптацией крутящего момента (ITAC).
Автомобиль доступен в одно- и двухмоторном приводе. Оба имеют аккумуляторную батарею Blade емкостью 91,392 кВтч. Питание однодвигательного привода осуществляется от синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM) модели TZ200XYC с максимальной мощностью 230 кВт. Привод обеспечивает запас хода CLTC 702 км. Двухмоторный привод имеет передний асинхронный двигатель и задний СДСМ максимальной мощностью 160 кВт и 230 кВт соответственно. Это обеспечивает запас хода CLTC 630 км.
Бренд запустил N8 в августе и готовит к концу года еще одну версию полноразмерного внедорожника – N8 Max. Ожидается, что колесная база новой версии составит около 3 метров и будет дороже, чем у нынешних версий N8. В следующем году планируется выпустить новую модель внедорожника N9. N9 должен подняться на ступеньку выше: колесная база должна составлять 3,1 метра, а высота автомобиля — 1,8 метра. Это будет ответ Дензы Лисяну L9.
Помимо внедорожников, бренд планирует создать еще две модели седанов, которые будут конкурировать с Porsche Panamera и Mercedes S-Class. Цена двух моделей должна составить около 800 000 юаней (110 000 долларов США). Третья модель должна оказаться дешевле двух люксовых седанов. Также были сообщения о том, что Denza выпустит еще один минивэн.
В прошлом месяце Denza продала чуть более 12 000 единиц. Самой продаваемой моделью стал минивэн D9 и его подключаемая гибридная версия. На долю MPV пришлось 82% сентябрьских продаж бренда. N7 был вторым с 1810 экземплярами, а электрическая версия D9 была третьей с 313 проданными экземплярами.
Источник: Сюйсин
Вам также может понравиться
- 100-тысячный серийный минивэн Denza D9 сошел с конвейера в Китае
- Электрический внедорожник BYD Denza N7 будет выпущен в базовой версии с запасом хода 540 км.
- Шпионские фотографии нового купе BYD Denza опубликованы. Премьера ожидается в 2024 году.
- В Китае начались поставки электрического 7-местного автомобиля BYD Denza N8 мощностью 482 л.с. Цена начинается от 43 900 долларов США
- Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции