Новости. Электромобили

Jaguar Land Rover будет использовать автомобильные платформы E0X и M3X от компании Chery


Председатель Chery Инь Туньяо во время интервью подтвердил предыдущие слухи о переходе Jaguar Land Rover на платформы Chery. Будущие модели JLR PHEV и BEV будут основаны на модульной архитектуре M3X и E0X, которая лежит в основе таких автомобилей, как Exlantix ET, Exlantix ES, Luxeed 7, Luxeed R7, Exeed RX, Chery Tiggo 9 и т. д.

Jaguar Land Rover будет использовать автомобильные платформы E0X и M3X от компании Chery
Завод Chery-JLR в Китае

У Chery и Jaguar Land Rover 12-летняя история дружбы в Китае. Еще в 2012 году эти компании создали в Китае совместное предприятие по производству автомобилей Jaguar Land Rover. Совместное предприятие начало работу в 2014 году и работает до сих пор. Инженеры JLR очень помогли Chery с настройкой подвески. Более того, автомобили Land Rover стали огромным источником вдохновения для дизайнеров Chery. И теперь очередь Chery помочь JLR.

Jaguar Land Rover перейдет на модульную архитектуру Chery

Высококлассный бренд Exeed, принадлежащий Chery, недавно сообщил, что подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Это соглашение позволяет JLR использовать платформы Exeed для создания своих будущих автомобилей. Формально это соглашение между JLR и Exeed. Однако этот китайский бренд полностью принадлежит Chery Group. Так что, честно говоря, это можно назвать соглашением между индийской Tata Motors и китайской Chery Group.

Jaguar Land Rover будет использовать автомобильные платформы E0X и M3X от компании Chery
Платформа М3Х

Что касается этой темы, Exeed подтвердил, что JLR будет использовать две основные платформы, разработанные инженерами Chery. Первый — модульная архитектура M3X. Его второе поколение также известно в Китае как T2X. Chery разработала его при помощи немецкой компании Bentler. Это платформа, посвященная автомобилям с ДВС и PHEV. Конечно, Jaguar Land Rover больше всего заинтересован во внедрении гибридной технологии, поскольку она отстает от индустрии NEV.

Jaguar Land Rover будет использовать автомобильные платформы E0X и M3X от компании Chery
DHT «Super Hybrid»

Архитектура M3X может быть оснащена силовым агрегатом Chery «Super Hybrid». Он представляет собой бензиновый ДВС в паре с двумя электромоторами через коробку передач 3DHT165. Несколько лет назад эта трансмиссия стала первой в мире коробкой передач, в которой использовались два электронных двигателя в одном корпусе. Основные преимущества этого гибрида DHT — девять режимов работы, 11 комбинаций передач, запас хода более 1000 км и тепловой КПД 44,5%. Платформа M3X (T2X) с гибридом DHT лежит в основе таких автомобилей, как Exeed RX PHEV, Chery Fulwin T9 и др.

Jaguar Land Rover будет использовать автомобильные платформы E0X и M3X от компании Chery
Exeed Exlantix ES поддерживает архитектуру E0X

Вторая модульная архитектура, которую будут использовать автомобили Jaguar Land Rover, — это E0X. Он был разработан совместно Chery и Huawei. На этом шасси в настоящее время базируются четыре автомобиля: Exlantix ES, Exlantix ET, Luxeed S7 и Luxeed R7. Эта платформа охватывает различные формы тела. Подходит как для автомобилей BEV, так и для EREV. Другими преимуществами E0X являются использование высоковольтной системы 800 В, заявленное энергопотребление 12 кВтч/100 км и передовая технология автономного вождения. E0X также может быть оснащен пневматической подвеской. В целом, это высококлассная платформа, подходящая для электромобилей и расширителей запаса хода JLR.



Jaguar Land Rover будет использовать автомобильные платформы E0X и M3X от компании Chery
Exlantix ET кроссовер

Принадлежащий Индии Jaguar Land Rover отстает от тенденции развития транспортных средств на новых источниках энергии. Единственный электромобиль Jaguar I-Pace был выпущен шесть лет назад. В то же время объем продаж JLR медленно снижается. Эта проблема особенно остра в Китае, поскольку существует огромная тенденция к использованию NEV. Вот почему автопроизводитель, принадлежащий Tata, обратился за помощью к Chery. Скорее всего, Jaguar и Land Rover на базе M3X и E0X будут продаваться исключительно на китайском рынке, чтобы удовлетворить потребности местных покупателей.

Стоит отметить, что Jaguar Land Rover — не единственный автопроизводитель, принявший китайскую модульную архитектуру для создания NEV. Это растущая тенденция среди многих автопроизводителей. Для ясности: Mitsubishi Airtrek принимает GEP GAC; В основе электромобилей Smart и Lotus лежит SEA от Geely; Автомобили Renault будут использовать CMA Geely; Volkswagen согласился использовать платформу E/E от Xpeng; Будущие автомобили Audi будут опираться на платформу iO Origin от SAIC.

Источник: Exeed

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»