Новости. Электромобили

CATL представляет 10 новых моделей обмена аккумуляторами с 5 крупными китайскими автопроизводителями


Ведущий производитель аккумулятора Catl демонстрировал достижения в экосистеме, обменяющейся батарейкой, сегодня в Auto Shanghai 2025, представляя 10 новых моделей электромобилей от пяти крупных китайских автопроизводителей, предназначенных для совместимости с его системой «Choco-Seb» (шоколадной электроэнергией).

CATL представляет 10 новых моделей обмена аккумуляторами с 5 крупными китайскими автопроизводителями

Во время выделенного мероприятия на автосалоне руководители CATL, в том числе председатель и генеральный директор Робин Цзэн, присоединились к ведущим представителям FAW Group, Changan Auto, Baic Group, Chery Auto и GAC Group, чтобы выявить новые модели с поддержкой подмены. Одновременно CATL и GAC Group подписали всеобъемлющее соглашение о стратегическом сотрудничестве.

CATL представляет 10 новых моделей обмена аккумуляторами с 5 крупными китайскими автопроизводителями
Шоколадная станция

10 недавно анонсированных моделей, поддерживающих систему Choco-Seb от CATL, охватывают различные сегменты, в том числе исполнительные седаны, семейные транспортные средства и ориентированные на молодежь пассажиры:

  • Faw Hongqi: Представил EH7, его первый шоко-себ-совместимый с седаном B+-Сегмент.
  • Чанган Авто: Представил доступный седан Qiyuan A05, седан Qiyuan A07 с серединой-большой Qiyuan A07 и спортивный седан Deepal SL03.
  • BAIC GROUP: Выявил высококачественный седан с широким телом электрического семейного семейного седана под брендом Arcfox.
  • Chery Auto: Продемонстрировал ICAR V23, описанный как первый автомобиль в стиле «квадратная коробка» (вероятно, компактный, прочный внедорожник), совместимый с Choco-SEB.
  • GAC Group (Aion): Объявил, что Aion UT, Aion RT, Smart Driving Suv Aion V «Tyrannosaurus», и предстоящий внедорожник A-сегмент будет иметь совместимые с Choco-SEB версии.

Партнерство Gac Group знаменует собой первое всеобъемлющее сотрудничество с автопроизводителем по всей экосистеме Choco-Seb. Сотрудничество простирается за пределы интеграции стандарта в большее количество моделей GAC, чтобы включить совместные усилия по строительству подкатров, услуги батареи батареи, маркетинговые транспортные средства с поддержкой свопа и использование аккумуляторов второго жизни.

CATL представляет 10 новых моделей обмена аккумуляторами с 5 крупными китайскими автопроизводителями
Шоколадная станция

Стандартизация и новые блоки батареи

В декабре прошлого года, отвечая на необходимость стандартизации, председатель и генеральный директор CATL Робин Зенг объявил о введении двух стандартизированных размеров шоколада, проведя аналогию 92# и 95# баен-сорта. Названный блоки «20#» и «25#», каждый размер будет доступен с различными возможностями с использованием либо химии LFP (литий -железа), либо тройного (вероятного NMC/NCA), предлагая пользователям «власть по спросу».



CATL представляет 10 новых моделей обмена аккумуляторами с 5 крупными китайскими автопроизводителями
Стандартизированный «шоколад»

Ян Цзюнь, генеральный директор Catl's Topelly Pounter Prigign Electric Electric Service, предоставил подробную информацию:

  • 20# блок (для A0-сегмента EVS):
    • LFP: 42 кВтч, диапазон 400 км
    • Тернари: 52 кВтч, диапазон 500 км
  • 25# блок (для A/B-сегмент EV):
    • LFP: 56 кВтч, диапазон 500 км
    • Тернари: 70 кВтч, диапазон 600 км

Этот подход позволяет пользователям выбирать емкость батареи на основе их потребностей, переходя от покупки всего аккумулятора в модель подписки на основе использования. CATL выявил показательную ежемесячную цену подписки на версии LFP в юанях:

  • 25# LFP: 599 Юань или 82 доллара США (неограниченный пробег) / 499 Юань или 69 долларов США (≤3000 км)
  • 20# LFP: 469 Юань или 64 доллара США (неограниченный пробег) / 369 Юань или 51 доллар США (≤3000 км)

CATL сообщила, что его шоко-сетевая сеть уже работает в 16 городах и стремится достичь 1000 станций в 30 городах к концу 2025 года. Ожидается, что существующее сотрудничество с такими партнерами, как Sinopec, Nio, Didi и поддержка со стороны транспортных органов, будет способствовать более удобному, экономичному и безопасному экосистемой, осознавая видение «двухмерного квалификации для полного диапазона».

Робин Зенг подчеркнул приверженность CATL, заявив: «Все будущие инновации CATL Battery будут применяться к моделям Choco-SEB». Он предполагает будущее, где замена батареи, домашние зарядки и общественные зарядные станции будут сосуществовать как основные методы пополнения энергии EV.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»