BYD заключила партнерское соглашение с TAILG, китайским гигантом по производству двухколесных транспортных средств, для разработки аккумуляторов для своих электрических мотоциклов, электронных велосипедов и скутеров. По словам компании, TAIL стал первым крупным производителем двухколесных транспортных средств, который стал партнером BYD.
— —
TAILG объявила о партнерстве с BYD во время презентации своего продукта в понедельник. «Мы планируем решить проблемы в технологии аккумуляторов для двухколесных транспортных средств и будем работать над адаптацией аккумуляторов BYD к сроку службы транспортных средств, которые они питают», — заявила компания в пресс-релизе.
Обе компании также сосредоточатся на повышении безопасности аккумуляторов при использовании электронных велосипедов, продолжает TAILG.
— —
TAILG, как и BYD, базируется в Шэньчжэне и является одним из крупнейших производителей двухколесных транспортных средств в Китае. Его производственная мощность составляет 15 миллионов единиц, и они продаются в более чем 90 странах и регионах в 30 000 магазинах, утверждается на его веб-сайте. Недавно компания открыла зарубежные центры исследований и разработок во Вьетнаме и Индонезии. Их основная продукция — электрические мотоциклы, велосипеды, трехколесные велосипеды и скутеры.
BYD — второй по величине производитель аккумуляторов в Китае после CATL. По данным China EV DataTracker, в октябре компания установила 15,82 ГВтч аккумуляторов в электромобили, заняв 26,7% рынка.
В феврале BYD объявила, что будет производить безопасные и надежные аккумуляторы LFP для рынка двухколесных транспортных средств. «Наша миссия — дать людям возможность использовать аккумуляторы без беспокойства», — заявила тогда компания из Шэньчжэня.
— —
Заявление было сделано после того, как 15 человек погибли и 44 получили ранения во время пожара в жилом доме в районе Юхуатай в Нанкине 23 февраля. Пожар предположительно начался в местах, где припаркованы двухколесные транспортные средства, что вызвало дискуссию о безопасности электросамокатов в Китае.
С тех пор несколько китайских городов запретили жителям парковать двухколесные транспортные средства внутри зданий.
По данным Национального пожарно-спасательного бюро, в 2023 году в Китае было зарегистрировано 21 000 пожаров на электрических двухколесных транспортных средствах, что на 17,4% больше, чем в 2022 году. В 2022 году произошло 18 000 пожаров на электрических двухколесных транспортных средствах, что на 23,4% больше, чем в 2021 году.