BYD скоро начнет использовать свою нагрузку на мощность мощностью мощностью мощностью 1000 кВт в Китае. Первая партия из 500 зарядных устройств начинается в начале апреля, чтобы подготовиться к началу седана Han -L и сестринского автомобиля внедорожного внедорожника.
Byd представила свою зарядную станцию мощностью 1 МВт 17 марта и сказала, что может рассчитать 400 км за 5 минут. Официальное название зарядного устройства — «Megawatt Flash Charger», и это первое в мире зарядное устройство EV для обработки 1000 B и 1000 A. Он также удваивает последний нагнетатель кабинета V4 от Tesla, который имеет максимальную мощность 500 кВт.
BYD планирует построить 4000 зарядных станций 1 МВт, но не предоставил график заранее. Администратор бренда компании Ли Юнфэй теперь объявил, что первые 500 единиц будут введены в эксплуатацию в начале апреля.
«Некоторые люди до сих пор не верят и не имеют сомнений. Но стиль Бида всегда был — массовым производством, как только он будет выпущен. 500 единиц с зарядными станциями 1000 кВт будут доступны в апреле», — сказал левша.
BYD оснащена зарядными станциями системами хранения энергии, чтобы вы могли обеспечить мощность погрузки на мощность мощностью 1000 кВт, даже в областях, где локальная сеть не может обеспечить достаточное количество электроэнергии.

Зарядное устройство по 1 МВт является частью платформы Super E от BYD, которая содержит несколько других связанных технологий, таких как двигатель 30 000 об / мин, двойная система зарядки и батарея с квотой зарядки 10 ° C.
Интересно, что Han L и Tang L могут быть загружены двумя зарядными пластинами одновременно. В этом нет ничего нового, потому что BYD уже проверил эту технологию на трехлетнем денце D9.

Кроме того, зарядное устройство с 1 -мВ от BYD может фактически обеспечить высоту 1360 кВт. Тем не менее, Han и Tang L BMS могут обрабатывать только 1000 кВт. BYD уже поделился видео, в котором Han L добавляет 2 км в секунду, когда оно подключено к зарядному устройству мощностью мощностью мощностью 1000 кВт, и это только с разъемом.

Хан Л. Э. и Танги — флагман иЭээ, бренд BYD. Они начали 17 марта в Китае в Китае в 270 000 юаней (37 300 долларов США). Две звери имеют время ускорения от нуля до ста в диапазоне от двух секунд, более 1000 л.с., высоковольтной системе 1000 В и нагрузки 10 ° C. Приводной поезд, технические данные и многие детали одинаковы. Основное отличие состоит в том, что Ханл — это лимузин и внедорожник.
Обе машины официально начнутся в апреле и будут отмечать свои публичные дебюты на автосалоне в Шанхае в конце этого месяца. Мы будем следить за ними.